1 08.03.2012 20:03:59 Отредактировано hunter (08.03.2012 22:38:10)
Re: Мой Wrangler JK
час назад на пекинке видел помоему.
Re: Мой Wrangler JK
Да.
Re: Мой Wrangler JK
паджеру продаешь?
Re: Мой Wrangler JK
продает.
надо глянуть ...
Re: Мой Wrangler JK
за 350000 отдам. Стоит в АвтоИмпорте в загородном.
Re: Мой Wrangler JK
хорошая адекватная цена.
Re: Мой Wrangler JK
Поздравляю! Наконец то!!!
Теперь интересно какие будут планы на него?
Шины и диски!!!
Re: Мой Wrangler JK
ну ничего грандиозного. Пары, полуоси, 35 колёса, лебёдка, бампера. И ещё там помимо системы выпуска, система впуска ещё переделана. Нулевик стоит. Нужно возвратить к истокам... Ато шноркель не хочу ставить, а так нельзя ездить.
Re: Мой Wrangler JK
Красавчег, на низкопрофильной
Re: Мой Wrangler JK
Поздравляем!
Re: Мой Wrangler JK
даже Флекс дринкнул! значит хорошие сапоги
поехали засадим его )))
Шины и диски!!!
14 09.03.2012 13:29:56 Отредактировано hunter (09.03.2012 13:35:08)
Re: Мой Wrangler JK
а это чё за хрень на пружине?
Re: Мой Wrangler JK
Ну это типа вместо межвитковых завышек русских. То я и смотрю, жёсткий он какой-то.
Re: Мой Wrangler JK
ахренеть
Re: Мой Wrangler JK
калхозят ребята, похлеще нашего!
Re: Мой Wrangler JK
детское какое то все... вырезать...
Шины и диски!!!
20 14.03.2012 12:31:36 Отредактировано Strory (14.03.2012 12:32:33)
Re: Мой Wrangler JK
А рубикон - это надпись для красоты, как иногда бывает?
Просто если и правда рубикон, то пары для колес до 38 и особенно полуоси для колес 44 менять ненадо (крепче рубиконовских полуосей нет ничего на дану44, они самые усиленые)
Вообще, даже если это НЕ-рубикон, но если автомат и двигло 6-горшковое, то полуоси и пары колеса до 37 держат спокойно (перед дана30, зад дана35).
А вот если не-рубикон и механика, тогда да... под большие колеса нужны усиленные полуоси дана30 (30 тыщ плюс доставка), пары тюнинговые, обращаю внимание, передняя пара реверсная (штатаная 4,55 от корандо не подойдет, к сожалению)
22 14.03.2012 12:42:02 Отредактировано Strory (14.03.2012 12:45:42)
Re: Мой Wrangler JK
Странно - передняя подвеска короткоходная на фото, и кулак на мосту не усиленный.
Или 3-х дверные рубиконы - не совсем рубиконы, которые 5-ти дверние......
Просто у тру-рубиков 6-горшковый движок, тяговые ГП, автомат доведенный, понижайка 4:1 и мосты Дана44 с полуосями самыми усиленными какие бывают, гарантия пожизненная, высылаешь порванную - шлют взамен новую без вопросов об эксплуатации. По факту на всех включенных блокировках на 38-х колесах порвать их просто нереально
24 14.03.2012 12:48:44 Отредактировано Strory (14.03.2012 12:51:15)
Re: Мой Wrangler JK
ну если по вин ТТХ пробить нельзя, то фоты чулков мостов нужно.
но косвенное впечатление - не рубикон
P.S. А, ну все просто - все 3 блокировки есть? Если нет, то не рубик точно :-)
Либо хитрые пиндосы 3-х дверные рубики делают недо-рубиками волне официально
Re: Мой Wrangler JK
Ну естественно раздатка 4:1. Пары не знаю какие, но буду ставить 5.13 и усиленные полуоси. Мне один человек с московского форума сказал, что на 5-дверках все кто там меняет только пары в мостах на 5.13, потом рвут полуоси при переходе на 35 колёса, не говоря уж о 37. Естественно мосты у меня Dana-44 и все блокировки. Пары такие заказал по совету одного рубиконовода - http://www.quadratec.com/products/52419_95X_B_PG.htm
http://www.quadratec.com/products/52419_95X_C_PG.htm
Тапки примерил -
Добавлено: 14.03.2012 18:48:07
Вот как бы у меня точно так будет, после установки лифт-комплекта -