Re: Мой Wrangler JK
ну солидно смотрится ) надо было еще номерок сделать 500 )
Когда под жопой мой Уаз, мне все пофиг, я же АС!!!!!!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
ну солидно смотрится ) надо было еще номерок сделать 500 )
А как за него джечиться можно? Вроде не вижу мест за которые можно домкратиться или "подковы" этому как то способствуют? Выглядит конечно симпотишно
Джечится просто. Поднять шакл и за него.
Джечиться наверное за шаклы можно? Не успел......
Красиво.
А под правой подковой петля вкручивается буксировочная?
Джечится просто. Поднять шакл и за него.
Действительно, как то даже не подумал что так можно
Клёво!!!! Что дальше по плану?!
Я смотрю рулевые спереди, нужно сразу думать о производстве усиленных труб. И ,наверное, о защите капртера ДВС.
Блин!!!!Клёво смотрится!!!!
Да бамперок зачетный
Клёва!
Не уж то из швеллера? Кто дизайнил?
Делал Петров. Лист металла, в моём случае 3мм, гнут под любой размер и под любым углом. Ну в принципе да, гнутый швеллер получается.
+1 объемник!
Добавлено: 08.04.2012 19:11:15
а что за пластины по бокам?
Дюраль. Под ними швы, решил Лёха мне их закрыть. Покрасил я их, получилось не красиво, не ровно. Стал шкурить, перед второй покраской, и мне понравился вот такой их вид, оставил так.
Круто!!!
а как трубы задемпфированы чтобы не гремели?
на второй фотке снизу видно соединительные гофры выхлопных труб с насадками в бампере.
Коготки 37-е
nitto
А общее фото? 26 едешь?
Пока не стоят. 27 - ну если ты поедешь, то конечно А так у меня крестовина полуоси плохо зафиксирована, не от моей машины просто. Боюсь не вынесет нагрузок. Ждём ШРУСы.
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Сгенерировано за 0.065 секунд(ы), выполнено 89 запросов