Тема: Аккумулятор 215Ач
Кто что скажет про такой аккум? Очень уж впечатляющая емкость при удобоваримых размерах и почти халявной цене.
http://www.agm-ultra.ru/bars/akkumulyat … atnaya.htm
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кто что скажет про такой аккум? Очень уж впечатляющая емкость при удобоваримых размерах и почти халявной цене.
http://www.agm-ultra.ru/bars/akkumulyat … atnaya.htm
имхо лучше гелевый купить! эффективность в разы лучше при меньшей ёмкости...
Не лучше. По большому счёту, единственное преимущество гелевых - возможность работать вверх ногами. Не думаю, что это стОит такой переплаты.
Добавлено: 20.06.2011 23:45:12
Гелевый будет стОить в 2 раза дороже и емкость иметь в 2,5 раза меньше.
К тому же, есть печальный опыт (Смородина Олега) когда гелевый аккум умер за 1 год эксплуатации.
да ладно , гелевый лучше отдает ток, работает по всех положениях
недавно тестировали нагрузочной вилкой два аккума - обычный 90А и гелевый 55А, так когда подключили нагрузочную вилку к гелевому - она задымила! Работник магазина на луначарке вышел с вилкой, ткнул в первый: "О, да - хороший аккум", подошел ко второму: "*?:%;№!!!! Что это за зверь такой?!!!!"
ИМХО вторым аккумом должен быть гель!
ЗЫ. не особо дорого они и стоят...
Походу, это оказался не просто мой праздный интерес - нынешний аккум таки умер :-( Так что, придется покупать - заодно и поэкспериментирую.
Походу, это оказался не просто мой праздный интерес - нынешний аккум таки умер :-( Так что, придется покупать - заодно и поэкспериментирую.
Да, действительно выгодное приобретение... Я свой 110А брал за 4100
Надо брать. А лучше 2.
так генератора не хватит, под такой надо 200А-ный. недозаряд однако!
под такой большой аккум придется не только гену поменять.
так генератора не хватит, под такой надо 200А-ный. недозаряд однако!
Периодически подзаряжать и всё будет отлично
Номинал оптимальной зарядки кажется 0.1 от емкости. Так что для 200Ач хватит 20А (для оптимальной зарядки). Хватит и родного УАЗовского Г250П
Вопрос с данным аккумом снят - он оказался шестивольтовым :-(
:d а ты только заметил 3ст?
Всем здравствуйте, мне срочно нужен новый аккумулятор, помогите с размерами для Патриота определиться. Я в салоне пару новых примочек поставил, которые очень много энергопотребляют, и кто нибудь сразу подскажет куда в Патриот можно "посадить" дополнительный аккумулятор?
Купите гелевый и будет вам счастье
Не лучше. По большому счёту, единственное преимущество гелевых - возможность работать вверх ногами. Не думаю, что это стОит такой переплаты.
Добавлено: 20.06.2011 23:45:12
Гелевый будет стОить в 2 раза дороже и емкость иметь в 2,5 раза меньше.
К тому же, есть печальный опыт (Смородина Олега) когда гелевый аккум умер за 1 год эксплуатации.
брехня.
я себе в РТСе покупал Барс 75 а/ч, оказался говном.
у меня Моратти на всех машинах - работают вообще без нареканий! оч рекомендую!
Бери аккумулятор, халявный же чего тут думать, главное что бы не облапошили и не оказалось что он сломается завтра))
И правильно сказали бери гелевый второй на крайняк.
Это старая тема.
Я себе тогда переставил с Тагера аккум на 110Ач и пусковым током 950А. Титан. Он на Тагере 2 года отпахал, а потОм на УАЗе ещё год - всё отлично было. И я сравнивал на своём УАЗе с Сандровским (давал мне взаймы на покатухи) 90Ач аккумом - реально, разница ощутимая в тяге.
Так что, всем рекомендую Титан.
Это старая тема.
Я себе тогда переставил с Тагера аккум на 110Ач и пусковым током 950А. Титан. Он на Тагере 2 года отпахал, а потОм на УАЗе ещё год - всё отлично было. И я сравнивал на своём УАЗе с Сандровским (давал мне взаймы на покатухи) 90Ач аккумом - реально, разница ощутимая в тяге.
Так что, всем рекомендую Титан.
у меня новый титан на 75 а.ч умер на вторую зиму эксплуатации на легковушке
Вот так вот бывает... А у меня на пузотере стоял аккум 2003 гв, родной корейский. Он был полностью герметичен, необслуживаемый, лишь подзаряжал 2-3 раза в году. Прошлой зимой в сильные морозы (машина стоит на улице) стал давать сбои. Купил новый. Старый прослужил ВОСЕМЬ С ПОЛОВИНОЙ ЛЕТ!!! Осенью я его ставил на уаз-отлично заводил. Вот это качество! А другой кореец на машине жены прожил лишь три года без проблем...
Извините, можно ?
Да ладно, всё равно меня не переплюните: Мутлу 75 ач., поработал ровно 11 (одиннадцать) лет, стоял на Волге, ВАЗ-08, летом на Вихрь-30, Уаз-Буханка (с лебёдкой) и кончился на Уаз-469 спринт.
И то плотность во всех банках 1,27, причина отказа: внутренний обрыв.
Я того же мнения, что Мутлу-один из лучших (из того, что у нас продается). Во всяком случае, никогда не подводил!
Lisandr пишет:Не лучше. По большому счёту, единственное преимущество гелевых - возможность работать вверх ногами. Не думаю, что это стОит такой переплаты.
Добавлено: 20.06.2011 23:45:12
Гелевый будет стОить в 2 раза дороже и емкость иметь в 2,5 раза меньше.
К тому же, есть печальный опыт (Смородина Олега) когда гелевый аккум умер за 1 год эксплуатации.брехня.
И в каком же месте тут брехня, Алексей?
Я неверно отозвался о цене? О емкости? Перепутал фактический срок эксплуатации жизни вышеупомянутого аккума до его кончины?
Ты уж если вставляешь свои комментарии, то как-то поразвернутее их давай, укажи, в каком именно факте из вышеперечисленных я неправ.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Сгенерировано за 0.087 секунд(ы), выполнено 85 запросов