Тема: Генератор на уаз
Парни подскажите, какой генератор лучше поставить на уаз с лебедкой и доп. светом? Пазовский, от Шишиги или от дизеля? Бензиновые на малых оборотах не много тока отдают.
Лучше ткнуть меня в ссылку.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Парни подскажите, какой генератор лучше поставить на уаз с лебедкой и доп. светом? Пазовский, от Шишиги или от дизеля? Бензиновые на малых оборотах не много тока отдают.
Лучше ткнуть меня в ссылку.
http://offroad33.ru/viewtopic.php?pid=41670#p41670
Не сказал бы что такой генератор ЛУЧШЕ ставить. Современные генераторы обладают большей мощностью при наверное втрое меньшей массе и габаритах. Я бы поискал от иномарки что-нибудь, а шкив всегда можно переделать. У меня сейча стоит БАТЭ 90А от инжекторо-буханки. К весне помощнее что-нибудь буду ставить.
Помимо максимального тока надо ещё смотреть график зависимости этого тока от оборотов. У вышеупомянутых современных генераторов на малых оборотах сильно падает ампераж. У моего (бывшего), как я ужЕ ранее говорил, на ХХ двигателя при холостой же смотке лебедки и включенных фарах напруга была вполне достойная (где-то на форуме писАл, сколько и фото выкладывал - сейчас ужЕ точно не помню). А ток на ХХ получался 45 Ампер (согласно ТТХ на этот генератор).
Добавлено: 13.01.2013 10:50:53
Из минусов - вес, но не думаю, что в общей сумме всех утяжелений авто этот сыграет значительную роль. Из плюсов - работа под водой и отсутствие изнашиваемого узла (щеточного).
Помимо максимального тока надо ещё смотреть график зависимости этого тока от оборотов. У вышеупомянутых современных генераторов на малых оборотах сильно падает ампераж. У моего (бывшего), как я ужЕ ранее говорил, на ХХ двигателя при холостой же смотке лебедки и включенных фарах напруга была вполне достойная (где-то на форуме писАл, сколько и фото выкладывал - сейчас ужЕ точно не помню). А ток на ХХ получался 45 Ампер (согласно ТТХ на этот генератор).
Добавлено: 13.01.2013 10:50:53
Из минусов - вес, но не думаю, что в общей сумме всех утяжелений авто этот сыграет значительную роль. Из плюсов - работа под водой и отсутствие изнашиваемого узла (щеточного).
Каждому свое.
Вес критичен не в свете общей массы, а в свете 11кг трепяхающихся на 2 шпильках завернутых в алюминиевый блок. А так - пофиг.
Так у меня год трепыхались, у Маликова - 2 года.
И почему на двух шпильках? Он же внизу на двух ушах, на болтах М10 (или М12) притягивается, да ещё и верхнее крепление.
Но всё верно - каждому свое.
А вот характеристики бы его посмотреть на малых оборотах. От дизельного мотора ни кто не ставил, там наверно на низах бОльшая отдача должна быть?
Вот типа такого: http://www.autoopt.ru/catalog/054450-ge … adiovolna/
Смотрим приведенный там же график. Когда обороты гены 2000 он дает 20А. Когда на гене 5000 оборотов - дает 75А.
Пусть соотношение шкивов 1:2 (вобщем то нормальное такое), получим на холостых 20А, на 2500 75А. Что будет с этим генератором при оборотах движка тыщи четыре и на гене все восемь - х.з.
Дабы не создавать новую тему спрошу здесь
Следуя по стопам некоторых уазоводов приобрёл генератор 4052.3771-50 (ПАЗовский) - бесщеточный, со встроенным выпрямителем и интегральным регулятором напряжения (на форуме уже были пару сообщений про него, правда схему подключения не могу нарыть, в т.ч. на сайте производителя нету, на уазбуке тема удалена).
Сейчас стоит гена с внешним РР.
Собственно вопрос в подключении: толстый болт "+" понятно - на аккумулятор, имеются еще 2 болта "В" и "D" и колодка 2-х контактная.
Смущает то, что в инете на наших схемах "Д" это + от зажигания, а по международному обозначению "D" это контролька.
Помогите пожалуйста, на какие контакты что подключать (и что с колодкой делать это вроде обмотки генератора?) кто силен в автоэлектрике или кто уже юзал его
Заранее спасибо.
Alex79, если посмотреть схему электро проводки на сам ПАЗ?
Alex79, если посмотреть схему электро проводки на сам ПАЗ?
Всё-таки от зажигания "В" я правильно понял (вопрос№1)? а "Д" контролька (вопрос №2)?
В этом руководстве идет речь о ЩЕТОЧНОМ генераторе, а у меня его аналог БЕЗЩЕТОЧНЫЙ, или это не важно (вопрос №3)?
Там же - возбуждение генератора осуществляется через реле возбуждения генератора, а везде на схемах лампа и резистор/ или диод, как лучше посоветуете или я не о том?(вопрос №4)? И что с колодкой делать 2-х выводной?
Спасибо
Спасибо Lisandry за помощь!!!
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Сгенерировано за 0.067 секунд(ы), выполнено 90 запросов