Тема: Какаой двигатель выбрать?
Добрый день уважаемые форумчане собираюсь менять двигатель для своего железного монстра УАЗ-3151, помогите определиться с выбором УМЗ-421 или УМЗ-410.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Добрый день уважаемые форумчане собираюсь менять двигатель для своего железного монстра УАЗ-3151, помогите определиться с выбором УМЗ-421 или УМЗ-410.
Добрый день уважаемые форумчане собираюсь менять двигатель для своего железного монстра УАЗ-3151, помогите определиться с выбором УМЗ-421 или УМЗ-410.
Ошибся ЗМЗ-410.
В принципе оба одинаковые за исключением некоторых конструктивных особонностей, в частности у ЗМЗ гильзы меняются у УМЗ нет.
P.S. Кстати уже не УМЗ, а ВМ (Волжские моторы).
Как написано на УАЗбуке, почти цитирую: "В принципе и на ЗМЗ, и на УМЗ моторы собирают ногами, но на ЗМЗ, по крайней мере, ноги моют!" :-D
Если новый или почти новый - то 421. Если сильно б/у или под переборку - 410.
доброго времени суток .. вот тут есть на мой взгляд неплохие варианты , правда ценники кусаются ) http://diesel12.ru/price.html
не проще ниссан сразу купить?
Если новый или почти новый - то 421. Если сильно б/у или под переборку - 410.
Я собираюсь брать новый с магазина , только пока еще не определился какой склоняюсь к 410 му
Добавлено: 15.02.2013 18:23:24
доброго времени суток .. вот тут есть на мой взгляд неплохие варианты , правда ценники кусаются ) http://diesel12.ru/price.html
Это дорогое удовольствие , я машину не использую для гонок мне вполне хватит отечественных моторов
Я собираюсь брать новый с магазина , только пока еще не определился какой склоняюсь к 410 му
Добавлено: 15.02.2013 18:23:24
Купишь новый, сразу снимай башку, шарош-притирай клапана.
Кольца меняй поршневые на Бузулук(Чехия) или NPR(Япония), тогда будет ходить. У меня такой: масло от замены до замены не доливаю. Еще поршня покрась сухой смазкой МС-2000 от задиров, как на авиационных поршневых моторах, 410-й склонен к перегреву в тяжелых условиях.
Я собираюсь брать новый с магазина , только пока еще не определился какой склоняюсь к 410 му
Добавлено: 15.02.2013 18:23:24
Купишь новый, сразу снимай башку, шарош-притирай клапана.
Кольца меняй поршневые на Бузулук(Чехия) или NPR(Япония), тогда будет ходить. У меня такой: масло от замены до замены не доливаю. Еще поршня покрась сухой смазкой МС-2000 от задиров, как на авиационных поршневых моторах, 410-й склонен к перегреву в тяжелых условиях.
Понятно спасибо. Получается 410 ый не надежнее 421 го?
Да оба одинаковые, оба до ума доводить нужно...
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Сгенерировано за 0.049 секунд(ы), выполнено 89 запросов