ну почему же опасно - если машина привозиться и разбирается на запчасти для того чтобы восстановить свой любимый авто ... а по поводу езды есть рабочие схемы ездить на авто с прибалтийскими и белорусскими номерами - но я лично предлагаю только автодоноров ибо проще, и людям не надо заморачиваться - есть у меня фирма партнер которая возит машинокомплекты в разобранном виде с таможенными документами если интересно можно и так но это вдвое дороже стоит, к примеру притащить старенькую но оч живую витарку которая в прибалтике стоит порядка 1тыс евро и заплатить за ее таможню 2 тыс евро это перебор - согласен если восстанавливается машина дороже можно и все сделать официально ... если кому то интересно пишите вопросы постараюсь ответить (может где то и ссылки дам)
Galloper_1 2.5D - в штатной комплектации, зима Nokian Hakka LT 31", лето KUMHO KL71 31", рация Megajet 3031, навигация Garmin 1300