1

Тема: Авто из прибалтики

появилась возможность пригонять авто из Прибалтики в качестве автодоноров или можно на учете Белоруссии
стоимость доставки порядка штуки евро к цене авто
авто можно выбрать тут:
http://auto.plius.lt/
http://www.autogidas.lt
http://autobonus.lt

Galloper_1 2.5D - в штатной комплектации, зима Nokian Hakka LT 31", лето KUMHO KL71 31", рация Megajet 3031, навигация Garmin 1300



2

Re: Авто из прибалтики

А почему только в качестве доноров или с Белорусским учетом? В России на учет можно поставить? Сколько это будет стоить? Можно ли перегнать самому? Уж больно цены привлекательные!

Мёд со своей пасеки.
8-920-628-75-68.

3

Re: Авто из прибалтики

на учет можно поставить после растаможки а стоимость разтаможки отобьет все желание везти оттуда машину ... а я предлагаю машинокомплект запчастей ... в среднем доставка до москвы из литвы самое дешовое что я находил 1600 евро любое авто а с этими ребятами сумел договориться до 1000 евро вот и предложил если кому то под документы нужно авто или чисто для покатух машинокомплект ...
дальше если интересно разобраться в данном вопросе то нужно читать таможенное законодательство

Galloper_1 2.5D - в штатной комплектации, зима Nokian Hakka LT 31", лето KUMHO KL71 31", рация Megajet 3031, навигация Garmin 1300

4

Re: Авто из прибалтики

не читайте не расстраивайтесь ICQ/ab расстаможить будет не только денежно но и проблемно
а вот если без номеров погонять... что конечно же я никак не рекомендую это опасно для вашего здоровья нарушение общественного порядка и бог знает ещё каких законов текущей страны ICQ/ab

Не всем конфетам одинаково везет!

5

Re: Авто из прибалтики

ну почему же опасно - если машина привозиться и разбирается на запчасти для того чтобы восстановить свой любимый авто ... а по поводу езды есть рабочие схемы ездить на авто с прибалтийскими и белорусскими номерами - но я лично предлагаю только автодоноров ибо проще, и людям не надо заморачиваться - есть у меня фирма партнер которая возит машинокомплекты в разобранном виде с таможенными документами если интересно можно и так но это вдвое дороже стоит, к примеру притащить старенькую но оч живую витарку которая в прибалтике стоит порядка 1тыс евро и заплатить за ее таможню 2 тыс евро это перебор - согласен если восстанавливается машина дороже можно и все сделать официально ... если кому то интересно пишите вопросы постараюсь ответить (может где то и ссылки дам)

Galloper_1 2.5D - в штатной комплектации, зима Nokian Hakka LT 31", лето KUMHO KL71 31", рация Megajet 3031, навигация Garmin 1300