На ручной насос не надейся, если замерзло топливо то толку от него нету. По опыту неоднократных замерзаний - подсасывать будет в самых неожиданных местах, даже если при жидкой соляре все ок. Более того, теперь надо не только топливо греть, но еще и воздух выгнать.
В зависимости от степени отчаяния есть вариант: Бутыль с зимней солярой, шланг напрямую в ТНВД (не через фильтр, он забит парафином) и на галстук.
Но, дизели с ремнем на ГРМ, с дергача заводить почему то не рекомендуют. Как вариант, чтоб не насиловать стартер, один сидит в кабине, второй пшикает из баллончика быстропуска в воздушный фильтр. Фокус в том что двигатель заводится и работает от быстропуска. Сидящий в кабине при этом газ в пол и слушает движек на предмет бросить газ, а тот который пшикает опять-же следя за движком дополнительными пшиками не дает движку заглохнуть.
У этой методы есть один минус - топливо из канистры перекачивается в бак. Заворачивать обратку в канистру сложно, а пяти литровой бутыли мне хватало на пару километров. Да еще и не на всяком быстропуске движок работает...
Синий Jump!