Re: Юмор на дороге и около
Все,хозяин приехали, дай водички испить!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 22 23 24 25 26 … 37 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
http://www.youtube.com/watch?v=EPYD8sXjz3o
Угарал, смотреть до конца..
Бугога ))))))
Айс, Алесь - возьмите на вооружение
Аццкий дрифт. Рашшн стайл.
http://trava.kiev.ua/archives/3403
Студент на экзамене, волнуясь спрашивает преподователя:
- "А писло чесать?"
Преподаватель:
-"Писло?!... Ну почешите, если это вам помогает."
- Ваша методика при написании диплома?
- Контрол Це - Контрол Вэ.
Быстранах - максимально приближенный дедлайн выполнения задачи (как правило, на грани реально возможного).
Срочнанах - логическая мотивация приближения дедлайна. Употребляется с целью как минимум заставить подчиненного уложиться в быстранах.
Гдебля - деликатное напоминание об истечении времени, отведенного на решение того или иного вопроса. Употребляется обычно в конце быстранаха и непосредственно перед срочнанахом. В случае, если срочнанах изначален, гдебля рекомендуется немедленно после постановки задачи...
Входя в наши подъезды, всегда думаешь о неуловимости и мимолетности всего ссущего
Один чувак попал в децтве на необитаемый остров. выжыл он один и прожыл на острове 20 лет. Конечно его нашли моряки. взяли на корабль и давай поить, кормить, распрашивать...
- Ну а, ебался-то ты как?
- Было у меня дерево с дуплом!
- Тьфу ***! Давай мы тебе нормальную телку дадим!
Приводят телку, раздевают, говорят "еби". а он хватает палку и давай по телке бить!
- Ты хуле делаешь??? её ж ебсти нада!
- Ща ***. А вдруг там белки???
смешной тест http://grudina.info/newyear/index.php
Дорогой Дедушка мороз - красный стоп сигнал
Это гиде так жоско?
http://ok.ya1.ru/funny/extreme/94554-ka … ontov.html
Джиперский Календурь)))
надо нам тоже намутить клубный календарь...
Проходимость Форд Фиесты ВЫШЕ, чем у Нивы!!! :-D
Цитирую:
"Итак, у Нивы остается только одно, последнее, преимущество - полный привод. Однако, как я уже говорил, он не панацея - отсутствие блокировок в обоих мостах в сочетании с малыми ходами подвесок делает его неэффективным на мало-мальски сложном рельефе местности из-за диагональных вывешиваний. Кроме того, сам смысл полного привода состоит лишь в том, чтобы распределить крутящий момент между возможно большим числом колес - с целью уменьшить момент на каждом колесе и предотвратить их проскальзывание.
Но ведь момент нужен не сам по себе - он нужен, чтобы двигать машину - и в результате потребный для движения машины на бездорожье момент оказывается прямо пропорционален массе машины. Другими словами, гипотетическая Нива массой в 620 кг с приводом на одну ось теоретически имела бы точно такую же проходимость, как и реальная полноприводная Нива массой в 1240 кг (а практически - более высокую).
Нива значительно тяжелее Фиесты (снаряженная масса 1240кг против 912кг у Фиесты - разница в 328 кг, это треть массы Фиесты). При этом масса машины распределяется по осям у Нивы как 45% зад 55% перед, а у полностью снаряженной фиесты как 35% зад 65% перед. Посмотрим, как раскладываются эти массы в числах: Нива Фиеста Фиеста разгруженная
Перед 682 кг 593 кг 567 кг
Зад 558 кг 319 кг 189 кг
В общем, из этих цифр уже видно, что на болотистых и других слабонесущих грунтах Фиеста (при прочих равных) имеет явное преимущество.
А при реальных условиях ситуация такова: да, фиеста тащит единственной ведущей передней осью 319 кг балласта на задних колесах. Это минус. Однако эта передняя ось на 90 кг меньше нагружена, чем у Нивы - это плюс. То есть в среднем, если Нива не утонула - проходимость у Фиесты будет, конечно, похуже - но не катастрофически.
Теперь посмотрим, как будет выглядеть ситуация, если Фиесту разгрузить на 168 кг, оставив одного водителя. В этом случае масса машины уменьшится примерно до 756 кг (если считать водителя массой 90 кг), а развесовка по осям станет около 25% зад 75% перед. Балласт на задних колесах при этом уменьшится на 69%, а загрузка передней ведущей оси изменится мало - проходимость Фиесты значительно вырастет (как раз примерно на 70%). Рост проходимости Нивы при аналогичной разгрузке будет малозаметен - не более 15%.
Реально пустая Фиеста сзади еще легче - я в одиночку достаточно спокойно поднимаю ее зад за задний бампер, то есть реально можно ожидать загрузку задней оси (с учетом рычага до бампера) на уровне 100 кг. А уж вдвоем поднять зад - проще простого. При этом Фиеста с поднятым задом заведомо проходимее Нивы (см.табличку масс на осях). То есть - даже если она "села", например, в глине (что с ней произойдет, спору нет, несколько раньше, чем с Нивой), вытолкать ее руками всего лишь вдвоем можно из таких мест, откуда Ниву можно будет достать только другой машиной или трактором, либо отделением солдат.
То есть практическая проходимость у доработанной Фиесты даже несколько выше, чем у Нивы. Причем везде - от сложного рельефа (где Нива вывешивается) и слабых грунтов (где Нива тонет ввиду большей нагрузки на колеса) до обычной грязи, из плена которой Фиесту (в отличие от Нивы) можно без особого напряжения вытолкать.
Главное - не забудьте поставить на передние колеса большие "зубастые" шины до того, как застрянете в грязи."
Оригинал:
http://www.overroad.ru/publ/fiesta_prot … 36-1-0-494
Ничего удивительного.
Была у меня машинка ВАЗ-2114 (эээээ..лет 6 назад), а у друга Нифка (короткая). И вот решили на двух машинах ехать на дачу в баньку, на новогодние праздники. Дом находился в конце деревне в которой и так зимой никто не живет. Машины решили все таки довести до дома и ехали прямо по целине в поле, впереди ехала Нива, а я по ее колее ( в обоих машинах человека по 4 точно было). Друг вначале ехал бодро, даже вначале подурачился, но видать его кто-то в машине озадачил, я же ехал и молился лишь бы он не останавливался, так как я сразу бы зарылся на месте. И вот вижу что Нива сбавляет ход и пробуксовывает задними колесами, я предполагая что все равно не тронусь потом, беру правее и давая газу все на той же скорости объезжаю друга, (прикольно было когда пассажиры Нивы тыкали в меня пальцем))). Я так потихонечку и доехал до ворот дома и остановился, взяли лопаты и откапали Ниву. Самое прикольное было на утро, когда моя машина (видно от теплого двигателя) просела под снег.
Кстати на этой Ниве участвовали в соревнованиях и ездили на "Святое озеро".
Все срочно пересаживаемся на Фиесты!!!
А УАЗик ещё тяжелее, чем Нива. ОКА- наше ВСЁ.
Такое возможно только в россии http://www.youtube.com/watch?v=vgysuWpUrHQ
локрайт :d :d :d
заситка для охотнегов :d :d :d
настоящий ахотнег
в магазине увидел аватарку для сухогруза не мог не сфоткать))
:d :d :d
Сухогруз - специальная закуска :crazy:
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Сгенерировано за 0.084 секунд(ы), выполнено 75 запросов