Re: Подскажите по паджерику если кто знает.
Кстати можно и суперселект раздатку вкорячить, но придется корданы менять.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Владимирский Внедорожный Клуб → Болгарка/Сварка → Подскажите по паджерику если кто знает.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кстати можно и суперселект раздатку вкорячить, но придется корданы менять.
Кстати можно и суперселект раздатку вкорячить, но придется корданы менять.
А она стыкуется нормально с механикой???
DM пишет:Кстати можно и суперселект раздатку вкорячить, но придется корданы менять.
А она стыкуется нормально с механикой???
Сань, не в ту сторону думаешь, какой к черту супер селект на внедорожнике
А что в нём плохого, зато зимой спокойно можно ездить и мост на ходу подключать, диф блокировать. :sideways:
А что в нём плохого, зато зимой спокойно можно ездить и мост на ходу подключать, диф блокировать. :sideways:
опять вы ребят путаете понятие внедорожника и поджопной машины.. внедорожнику она нах не нужна, потому что она сложная. чем сложнее, тем быстрее загнется, тем дольше тебя будет тащить на галстуке гнилой уаз, у которого цепь в раздатке гораздо надежнее :d а ты в этот момент будешь подсчитывать во сколько килорублей тебе встанет поменять эти полторы тысячи шестеренок
Кто не пользовал - не поймет...
Кто не пользовал - не поймет...
да конечно, куда уж нам)
DM пишет:Кстати можно и суперселект раздатку вкорячить, но придется корданы менять.
А она стыкуется нормально с механикой???
А в чем проблема, на механических паджерах тож супер селект. Только тебе надо смотреть какая коробка у твоей движки 2.6, а у 3 литровой проблем вообще нет.
Кто не пользовал - не поймет...
И добавить нечего.
На Сурфах такая штука ставилась... да и на крузаках арабских вроде тож.
Удобно, спору нет. И полезно свободный дифф межосевой... даж в трофях иногда, особо если машина тяжелая.
Но понт тольк в экономии топлива при езде по трассе - иного толку от отключаемого передка нет.
На Сурфах такая штука ставилась... да и на крузаках арабских вроде тож.
Удобно, спору нет. И полезно свободный дифф межосевой... даж в трофях иногда, особо если машина тяжелая.
Но понт тольк в экономии топлива при езде по трассе - иного толку от отключаемого передка нет.
Помоему начиная с 80 межосевой диф можно не блокировать на полном приводе, плюс к 100-ке стали еще и торсен ставить. А на падже страхует вискомуфта.
Удобство в том, что на полном не заблокированном приводе ощутимо лучше управляемость на всех покрытиях, отсутствует дополнительная нагрузка на трансмисиию и не происходит повышенный износ резины.
Раскрываются все преимущества постоянного полного привода.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Владимирский Внедорожный Клуб → Болгарка/Сварка → Подскажите по паджерику если кто знает.
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Сгенерировано за 0.046 секунд(ы), выполнено 88 запросов