Re: Подскажите по паджерику если кто знает.
Кстати можно и суперселект раздатку вкорячить, но придется корданы менять.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кстати можно и суперселект раздатку вкорячить, но придется корданы менять.
Кстати можно и суперселект раздатку вкорячить, но придется корданы менять.
А она стыкуется нормально с механикой???
DM пишет:Кстати можно и суперселект раздатку вкорячить, но придется корданы менять.
А она стыкуется нормально с механикой???
Сань, не в ту сторону думаешь, какой к черту супер селект на внедорожнике
А что в нём плохого, зато зимой спокойно можно ездить и мост на ходу подключать, диф блокировать. :sideways:
А что в нём плохого, зато зимой спокойно можно ездить и мост на ходу подключать, диф блокировать. :sideways:
опять вы ребят путаете понятие внедорожника и поджопной машины.. внедорожнику она нах не нужна, потому что она сложная. чем сложнее, тем быстрее загнется, тем дольше тебя будет тащить на галстуке гнилой уаз, у которого цепь в раздатке гораздо надежнее :d а ты в этот момент будешь подсчитывать во сколько килорублей тебе встанет поменять эти полторы тысячи шестеренок
Кто не пользовал - не поймет...
Кто не пользовал - не поймет...
да конечно, куда уж нам)
DM пишет:Кстати можно и суперселект раздатку вкорячить, но придется корданы менять.
А она стыкуется нормально с механикой???
А в чем проблема, на механических паджерах тож супер селект. Только тебе надо смотреть какая коробка у твоей движки 2.6, а у 3 литровой проблем вообще нет.
Кто не пользовал - не поймет...
И добавить нечего.
На Сурфах такая штука ставилась... да и на крузаках арабских вроде тож.
Удобно, спору нет. И полезно свободный дифф межосевой... даж в трофях иногда, особо если машина тяжелая.
Но понт тольк в экономии топлива при езде по трассе - иного толку от отключаемого передка нет.
На Сурфах такая штука ставилась... да и на крузаках арабских вроде тож.
Удобно, спору нет. И полезно свободный дифф межосевой... даж в трофях иногда, особо если машина тяжелая.
Но понт тольк в экономии топлива при езде по трассе - иного толку от отключаемого передка нет.
Помоему начиная с 80 межосевой диф можно не блокировать на полном приводе, плюс к 100-ке стали еще и торсен ставить. А на падже страхует вискомуфта.
Удобство в том, что на полном не заблокированном приводе ощутимо лучше управляемость на всех покрытиях, отсутствует дополнительная нагрузка на трансмисиию и не происходит повышенный износ резины.
Раскрываются все преимущества постоянного полного привода.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Сгенерировано за 0.064 секунд(ы), выполнено 85 запросов