26 Отредактировано Gaikovert (09.01.2011 01:01:49)

Re: Блокировки дифференциалов:поиск истины.

To Barclay если у тебя локрайт сильно пинался в крутых поворотах, то это наверное из-за то, что у тебя была механика + ты недостаточно играл педалькой сцепления, ну и ускорение в крутом повороте должно быть нулевым (не + и не - )

Turist пишет:

ээ... повторюсь, что локрайт могу обсуждать лишь теоретически, ввиду отсутствия личного опыта.  ICQ/ab
Теме не менее - лично меня настораживает (насколько я понимаю принцип работы девайса) жесткость включения (ну или ВЫключения - не суть - все равно удары в трансмисии).
Вот прям настораживает.  :whistling: И даже не столько из-за возможных проблем на асфальте, сколько из-за опасности убиения той же ГП вне асфальта.

Да, и не понятно почему проблеммы должны возникнуть на бездорожье? Там грунт, и сцепление не такое как на асфальте. Железо то землю подвинет...)

Turist пишет:

У меня на тойоте вполне себе прекрасно уже 6 лет живет электропривод блоков в мостах. И хоть машина в целом скорее дорожного пользования, но и грязи с водой ей доставалось весьма не по-детски.  :whistling:

Ну попробуй покупай её почаще, да пенёчком задень. На мосту ведь весит, и на трубку, как у "воздуха" не похожа.    :whistling:



27

Re: Блокировки дифференциалов:поиск истины.

Burcly пишет:

...отключается мягко, никаких дерганий, ...

Я так думаю - ты можешь просто не ощущать дерганий из-за акпп... Хотя фиг знает.

Burcly пишет:

ставлю ящег пива, уиграю в диагоналке у любых типов блокировок, даже у принудиловки   :d  :d  :d
(если она не была заранее включена  ICQ/ad )

Ну, включить-то не долго принудиловку.  ICQ/ab

Вообще, лично я (чисто гипотетически  :whistling: ) предпочел бы некий симбиоз - мягкий слабый самоблок (типа винтового) с возможностью принудительной блокировки. Тольк вот где такой взять и сколько за это денег запросят...  ICQ/ag

Добавлено: 09.01.2011 02:03:24

Gaikovert пишет:

Ну попробуй покупай её почаще, да пенёчком задень    :whistling:

Купалась достаточно. В сумме за все время не меньше, чем боевой уазка за один сезон. А уж раз в сезон как бы и перебрать не грех.  ICQ/ab
Пеньком да - убить можно все...  :d


Добавлено: 09.01.2011 02:05:36

Gaikovert пишет:

Да, и не понятно почему проблеммы должны возникнуть на бездорожье? Там грунт, и сцепление не такое как на асфальте. Железо то землю подвинет...)

Терпенье и труд все перетрут!  ICQ/ag
Земля конечн мягче, но и свободные то диффы люди заворачивают и полуоси рвут. А если в такие пиковые моменты еще хоть небольшую, но ударную нагрузку добавить?

ГАЗ-21Р/ТЛК-105/УАЗ-31512

Глаза боятся, уазик едет.

28

Re: Блокировки дифференциалов:поиск истины.

По другому еще объясню - в чем опасения мои...
Принудительная  100% блокировка сама по себе - уже очень опасна для трансмиссии. Это в общем не секрет. Особенно спереди, где она как раз таки зачастую нужнее. И зная это - на заблокированных мостах едешь по-другому, нежели на свободных - более плавно, более аккуратно.
А тут ты получаешь те же 100%, но возникающие периодически. Возникают вопросы:
1 - как выбрать режим движения, чтоб поберечь мосты - лететь с ходу, газ в пол, или ползти натягом?
2 - ну не могут 100% возникнуть из свободного положения без удара. Соответсно к итак сильному перегрузу заблокированного моста добавляется еще пиковая нагрузка включения. Так?

ГАЗ-21Р/ТЛК-105/УАЗ-31512

Глаза боятся, уазик едет.

29

Re: Блокировки дифференциалов:поиск истины.

Turist пишет:

Вообще, лично я (чисто гипотетически  :whistling: ) предпочел бы некий симбиоз - мягкий слабый самоблок (типа винтового) с возможностью принудительной блокировки. Тольк вот где такой взять и сколько за это денег запросят...  ICQ/ag

На джиповские мосты (натолкнулся, кожда на Тагер Локрайт искал) такие есть - в свободном состоянии ЛСД, нажимаешь кнопку в салоне - становится 100% забокированным. Ценник около 30ки с учётом доставки из Штатов.

Turist пишет:

2 - ну не могут 100% возникнуть из свободного положения без удара. Соответсно к итак сильному перегрузу заблокированного моста добавляется еще пиковая нагрузка включения. Так?

У Локрайта нормальное состояние - заблокированное. Потому и удара никакого нет.
З.Ы.: Кстати, обычный Локрайт я не пользовал - у меня была его "продвинутая" версия - с дополнительными кольцами синхронизаторов и амортизирующими пружинками между внутренними приводными полумуфтами и осью сателлитов. ТАк вот она вообще не пиналась - был приятно удивлён. А на УАЗе пинки я переживу.

У настоящего УАЗовода должны быть крепкие руки, дурная голова и ... СВАРОЧНЫЙ АППАРАТ!!!

30 Отредактировано Gaikovert (09.01.2011 02:01:43)

Re: Блокировки дифференциалов:поиск истины.

Turist пишет:

Терпенье и труд все перетрут!  ICQ/ag
Земля конечн мягче, но и свободные то диффы люди заворачивают и полуоси рвут. А если в такие пиковые моменты еще хоть небольшую, но ударную нагрузку добавить?

Например, в самоблоке типа лок райт в пиковый момент не может быть ударной нагрузки, так как диф запирается ( если был открыт)при подаче на него момента (как только ты жмешь на газ), а разблокируется при накате и то в повороте.

Добавлено: 09.01.2011 02:56:46

Lisandr пишет:

З.Ы.: Кстати, обычный Локрайт я не пользовал - у меня была его "продвинутая" версия - с дополнительными кольцами синхронизаторов и амортизирующими пружинками между внутренними приводными полумуфтами и осью сателлитов. ТАк вот она вообще не пиналась - был приятно удивлён..

Такой блок имеешь в виду? http://www.youtube.com/watch?v=Zt0t4PKT … re=related

31

Re: Блокировки дифференциалов:поиск истины.

у такого в повороте внутреннее колесо полностью отключается, а у обычного отключается дискретно на какой то момент времени, лучше или хуже это - вопрос

http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!

32

Re: Блокировки дифференциалов:поиск истины.

Gaikovert пишет:

Например, в самоблоке типа лок райт в пиковый момент не может быть ударной нагрузки, так как диф запирается ( если был открыт)при подаче на него момента (как только ты жмешь на газ), а разблокируется при накате и то в повороте.

Насколько я понял локрайт - это вообще не дифф, в классическом понимании, а тупо пара обгонных муфт. По умолчанию полуоси жестко связаны друг с другом (ну и с ГП соответсно). Как только момент на одном колес падает - соответствующая муфта отпирается и весь момент с ГП идет на другую муфту. Причем средних положений (полузапертых и т.п.) механизм не имеет - там всегда одна из сторон либо заперта, либо отперта. Если ошибаюсь - поправляйте.
Но если все так, то куда деться от ударных нагрузок? Реактивное внешнее воздействие на полуось от колеса зачастую резкое (т.е. ты буксуешь и тут колесо натыкается на дерн, пенек и т.п.), и в этот момент локрайт должен оставить запертым то колесо, которое наткнулось на сопротивление и отпереть другое, так как момент на другом упал и оно начинает буксовать. И имеем соответсно пиковую нагрузку на нагруженную полуось в момент отключения разгруженной.
Вот как-то так я это понимаю.  ICQ/ab

ГАЗ-21Р/ТЛК-105/УАЗ-31512

Глаза боятся, уазик едет.

33

Re: Блокировки дифференциалов:поиск истины.

Пошаговая инструкция по установке. Все детали видны очень хорошо.

http://www.jimny.se/locker.html

Гараж - мужская галактика. Большой гараж - черная дыра.

34

Re: Блокировки дифференциалов:поиск истины.

А вот НИРФИ-шные меня вообще пугают. Удешевленный вариант пневмоблокировки. При этом надо целое окно долбить в чулке. по моему мнению это - Ахтунг  :crazy:

Гараж - мужская галактика. Большой гараж - черная дыра.

35

Re: Блокировки дифференциалов:поиск истины.

Turist пишет:

Насколько я понял локрайт - это вообще не дифф, в классическом понимании, а тупо пара обгонных муфт. По умолчанию полуоси жестко связаны друг с другом (ну и с ГП соответсно). Как только момент на одном колес падает - соответствующая муфта отпирается и весь момент с ГП идет на другую муфту. Причем средних положений (полузапертых и т.п.) механизм не имеет - там всегда одна из сторон либо заперта, либо отперта. Если ошибаюсь - поправляйте.

Да.

Turist пишет:

Но если все так, то куда деться от ударных нагрузок? Реактивное внешнее воздействие на полуось от колеса зачастую резкое (т.е. ты буксуешь и тут колесо натыкается на дерн, пенек и т.п.), и в этот момент локрайт должен оставить запертым то колесо, которое наткнулось на сопротивление и отпереть другое, так как момент на другом упал и оно начинает буксовать. И имеем соответсно пиковую нагрузку на нагруженную полуось в момент отключения разгруженной.
Вот как-то так я это понимаю.  ICQ/ab

В этот момент не отпирает никакое колесо. Локрайт отпирает колесо лишь в том случае, когда внешнее воздействие заставляет колесо крутиться быстрее, чем его крутит двигатель. В твоём примере оба колеса будут жёстко связаны и крутиться.

Добавлено: 09.01.2011 17:29:04

Или ещё пример: Если одно колесо наехало на крутую кочку, что резко увеличило скорость колеса, вот тогда ведомая полумуфта обгонит ведущую и отключит колесо, что позволит избежать поломки (У Смородина Олега на жесткой блокировке в такой ситуации порвало грибок).

У настоящего УАЗовода должны быть крепкие руки, дурная голова и ... СВАРОЧНЫЙ АППАРАТ!!!

36

Re: Блокировки дифференциалов:поиск истины.

ICQ/ab

Добавлено: 09.01.2011 17:42:52

Kromv пишет:

Пошаговая инструкция по установке. Все детали видны очень хорошо.

http://www.jimny.se/locker.html


именно так мы и установили мне блокировку с Сухогрузом

http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!

37

Re: Блокировки дифференциалов:поиск истины.

Lisandr пишет:

В этот момент не отпирает никакое колесо. Локрайт отпирает колесо лишь в том случае, когда внешнее воздействие заставляет колесо крутиться быстрее, чем его крутит двигатель. В твоём примере оба колеса будут жёстко связаны и крутиться.

Чего-то я не могу придумать таких случаев (когда колесо крутится быстрее) кроме как езды с горы.  ICQ/ab

Lisandr пишет:

Или ещё пример: Если одно колесо наехало на крутую кочку, что резко увеличило скорость колеса, вот тогда ведомая полумуфта обгонит ведущую и отключит колесо, что позволит избежать поломки (У Смородина Олега на жесткой блокировке в такой ситуации порвало грибок).

Порвало-то его порвало, тольк тупо потому, что перегрузка по моменту возникла при упирании колеса в кочку.
А почему при наезде на кочку увеличится скорость колеса - чего-то не догоню...  :unsure:
И вообще такого (отключения колеса при наезде на препятствие) быть не может, иначе это уже никакая не блокировка, а наоброт  ICQ/ab - если при увеличении нагрузки на колесо оно будет отключаться, то проходимость системы в целом будет стремиться к нулю...   ICQ/an

ГАЗ-21Р/ТЛК-105/УАЗ-31512

Глаза боятся, уазик едет.

38

Re: Блокировки дифференциалов:поиск истины.

колесо может крутиться быстрее, например внешнее при повороте...

прикинь пути которые проходят разные колеса...

http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!

39 Отредактировано Gaikovert (09.01.2011 20:57:56)

Re: Блокировки дифференциалов:поиск истины.

Turist пишет:
Lisandr пишет:

В этот момент не отпирает никакое колесо. Локрайт отпирает колесо лишь в том случае, когда внешнее воздействие заставляет колесо крутиться быстрее, чем его крутит двигатель. В твоём примере оба колеса будут жёстко связаны и крутиться.

Чего-то я не могу придумать таких случаев (когда колесо крутится быстрее) кроме как езды с горы.  ICQ/ab

В повороте. Если относительно самоблока, то в повороте накатом, или с небольшой подачей мощности, чтоб отпустило одно колесо.

40

Re: Блокировки дифференциалов:поиск истины.

Gaikovert пишет:

В повороте. Если относительно самоблока, то в повороте накатом, или с небольшой подачей мощности, чтоб отпустило одно колесо.

Ну в повороте да, все так. Но нас-то интересует не дорожная эксплуатация девайса, а внедорожная. А внедорожная - это пробуксовка обоих. Вот мы буксуем и едем, и в какой-то момент (диагоналка ли произошла, в кочку ли одним колесом уперлись...) возникает дисбаланс - реактивное воздействия на одно из колес превышает таковое на другом. В этот момент в случае свободного диффа свободное из колес (попало на лед, повисло в воздухе или просто на твердую скользкую глину) начинает с удвоенной энергией крутиться, а нагруженное колесо встает.
Самоблок по идее призван этому воспрепятствовать. Иначе езды не получится.
Поэтому почему при наезде на кочку колесо отопрется - не понимаю логики...
Насколько я вник (почитав устройство локрайта в инете) - как раз таки отопрется ненагруженное колесо. А нагруженное останется запертым, и будет иметь ровно такие же шансы порвать грибок, как и изначально полностью заблокированный мост.  ICQ/ab

меня-то другой момент волнует: вот проскочили эту кочку, и тут же "полярность поменялась" - другим колесом (в текущий момент отпертым) наехали на кочку. Получаем удар в трансмиссии? По идее да - момент запора же все равно жесткий. И чем сильнее реактивный момент (чем больше газу дали), тем жестче...

ГАЗ-21Р/ТЛК-105/УАЗ-31512

Глаза боятся, уазик едет.

41

Re: Блокировки дифференциалов:поиск истины.

да не, сколько ездил и по кочкам и не только, никаких ударов не наблюдал, все такие "удары" или малы или сглаживаются высотой резины, вязкостью грунта...    нет никаких ударов

удар будет тогда, когда ты приехал, повернул под 90градусов и остановился (локрайт разблокирован) и затем начинаешь трогаться по окружности и сразу жмешь газ, момент пошел и не хилый, все закрутилось и тут локрайт схватывает - вот будет удар, неплохой такой... после такого через некоторое время меняют два штифта и 4е пружинки ICQ/ab  - вот прелесть локрайта, ремкомплект стоит чтото около 20$ и все

http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!

42

Re: Блокировки дифференциалов:поиск истины.

У локрайта (обозванного в умной книжке 87г. издания дифференциалом свободного хода) нету понятия момент. Есть только скорость вращения полуосей. Если скорость вращения одной полуоси ( например правой) превысит скорость вращения второй полуоси (левой) то муфты этой (правой) полуоси разойдутся и весь момент пойдет на "отстающую" полуось (левую). В тот момент когда скорости уравняются муфты "обгонявшей" полуоси  (правой) останутся разомкнутыми до лучших времен (ну неувидел я в конструкции ничего что провернет муфту и вернет в исходное состояние), а именно до того, как отомкнутая полуось (правая) неначнет отставать (момент-то на нее неидет) и в процессе отставания не провернет свою муфту назад до момента возможности зацепления. В этот момент муфты защелкнутся и момент пойдет на оба колеса.
Вобщем простора для ударов там достаточно.... Вопрос только в их интенсивности и ощутимости

Синий Jump!

43

Re: Блокировки дифференциалов:поиск истины.

кстати мы год назад уже сравнивали работы разных блокировок ICQ/ab

Блокировки дифференциалов:поиск истины.
Блокировки дифференциалов:поиск истины.
Блокировки дифференциалов:поиск истины.
Блокировки дифференциалов:поиск истины.
Блокировки дифференциалов:поиск истины.
Блокировки дифференциалов:поиск истины.

http://offroad33.ru/viewtopic.php?id=402

http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!

44

Re: Блокировки дифференциалов:поиск истины.

Все, я въехал что есть локрайт!  ICQ/ag
Это как на К-700 - вместо дифференциала обгонная муфта зубчатая. Тупо постоянно заперта, на поворотах без пробуксовки отрубает наружнее колесо напрочь.
Блин, этож экстремальный девайс, реально!  ICQ/ag
Может там конечн что-то изменили, прежде чем локрайтом назвать, и система стала более дружелюбной к людям. Но чего-то все равно стремно...

ГАЗ-21Р/ТЛК-105/УАЗ-31512

Глаза боятся, уазик едет.

45

Re: Блокировки дифференциалов:поиск истины.

да че стремно то?   :crazy:

http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!

46

Re: Блокировки дифференциалов:поиск истины.

И стрёмно (занести может легко), и неудобно. + резину жрёт.

47

Re: Блокировки дифференциалов:поиск истины.

ну для грязи то самое то ICQ/ab

http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!

48

Re: Блокировки дифференциалов:поиск истины.

Ну если только для грязи, а так тока пневма. А лучше 2 пневмы  ICQ/ab

49

Re: Блокировки дифференциалов:поиск истины.

Burcly пишет:

.. после такого через некоторое время меняют два штифта и 4е пружинки ICQ/ab  - вот прелесть локрайта, ремкомплект стоит чтото около 20$ и все

А вот штифты наверное спецом сделаны "слабым звеном"... Перегрузки там всяко есть, и чтоб не убивать полоси, бортовые, да и просто зубья на паре и на самих зубчатых шестернях муфты - сделаны слабые штифты. Как на мехлебедке у шишиги - предохранительный штифт.
Идею понял - вещь в принципе сильная - если плавно ехать, то она как жесткая блокировка - все пофиг, и диагоналки и прочие радости.
Но порезвиться не удастся, ибо в данном случае блокировка неотключаемая. Это как с жестко заблокированными мостами вывернуть руль и дать газу, на почве, где глина чередуется с мелкими пеньками, камнями и прочими твердостями - порвешь что-нибудь обязательно.  ICQ/ag
Мне в обсчем нельзя такую весчь - убью мосты, причем очень быстро...  :d

ГАЗ-21Р/ТЛК-105/УАЗ-31512

Глаза боятся, уазик едет.

50

Re: Блокировки дифференциалов:поиск истины.

да полно, просто голову включать надо и все, зато машина едет

Добавлено: 09.01.2011 22:40:35

hunter пишет:

Ну если только для грязи, а так тока пневма. А лучше 2 пневмы  ICQ/ab

согласен, но не бюджетно прям...  хотя китайцы стали делать оличные копии ARB, вот в передок сузуки 18тыр стоит... может в новом году чёнить придумаем - установим...

http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!