Re: Блокировки дифференциалов:поиск истины.
To Barclay если у тебя локрайт сильно пинался в крутых поворотах, то это наверное из-за то, что у тебя была механика + ты недостаточно играл педалькой сцепления, ну и ускорение в крутом повороте должно быть нулевым (не + и не - )
ээ... повторюсь, что локрайт могу обсуждать лишь теоретически, ввиду отсутствия личного опыта.
Теме не менее - лично меня настораживает (насколько я понимаю принцип работы девайса) жесткость включения (ну или ВЫключения - не суть - все равно удары в трансмисии).
Вот прям настораживает. :whistling: И даже не столько из-за возможных проблем на асфальте, сколько из-за опасности убиения той же ГП вне асфальта.
Да, и не понятно почему проблеммы должны возникнуть на бездорожье? Там грунт, и сцепление не такое как на асфальте. Железо то землю подвинет...)
У меня на тойоте вполне себе прекрасно уже 6 лет живет электропривод блоков в мостах. И хоть машина в целом скорее дорожного пользования, но и грязи с водой ей доставалось весьма не по-детски. :whistling:
Ну попробуй покупай её почаще, да пенёчком задень. На мосту ведь весит, и на трубку, как у "воздуха" не похожа. :whistling: