1 Отредактировано Разведчик (18.06.2010 18:21:04)

Тема: Ещё один монстр Бухлобус.

Закончил очередной проект Бухлобуса. Попробую расказать всё по порядку.

http://data4.gallery.ru/albums/gallery/195687-1a32d-33306771-m750x740.jpg

На атомобиль планировалось поставить 33" шины Simax Extrim Trekker для этого был отлифтован кузов на 70 мм и по отработанной мной схеме вырезаны арки колёс.

http://data10.gallery.ru/albums/gallery/195687-4ac2d-25639693-h200.jpg

Далее взялся за трансмиссию.
Вместо штатной главной пары с передаточным числом 4,6 были установленны 5,125 (старого образца), попутно в задний мост установлен диференциал с  пневмоблокироавкой.

http://data10.gallery.ru/albums/gallery/195687-46829-28807311-h200.jpg

Блокировка это вообще отдельная тема. Мои Московские партнёры (по магазину) по незнанию сперва отправили блокировку на мост Спайсер убедив меня что они одинаковые, но когда я её стал устанавливать выяснилось что она не подходит на колхозный мост (что и следовало ожидать). Менеджер выслушав всё что я о нём думаю, связывается с заводом производителем блокировок. В это время завод изготовил опытную партию блокировок на колхоз и проводил тестовые испытания. Короче испытания и доводка длилось месяц. Через месяц нужная мне блокировка была у меня.
В установке сложного ни чего нет, достаточно просверлить в корпусе моста одно сквозное отверстие и четыре отверстия с резьбой под крепление штуцера и само собой отрегулировать Г.пару.

http://data4.gallery.ru/albums/gallery/195687-fd525-33306189-m549x500.jpg

Пришло время установить проверенный временем ГУР который выполнен по схеме ГАЗ-66.
На двигатель установил насос, в подкапотном пространсве замечательно всал расширительный бачёк.

http://data4.gallery.ru/albums/gallery/195687-d58d2-33306648-h200.jpg

Из рулевого редуктора был удалён штатный червяк с длинной палкой и на его место поставлен валик от козла (под крестовину)

http://data9.gallery.ru/albums/gallery/195687-59c36-21798571-h200.jpg

Сошка рулевого редуктора была не много перегнута и переделан посадочный конус под рулевой палец т.к. там теперь будет жить тяга с гидравлическим краном от ГАЗона.

http://data9.gallery.ru/albums/gallery/195687-920e2-21798572-h200.jpghttp://data9.gallery.ru/albums/gallery/195687-85166-21798575-h200.jpg

На мосту закреплён гидроцилиндр от Волги (которую в глаза ни кто не видал), к поперечной тяге приварен кронштейн за который этот самый цилиндр дёргает.

http://data4.gallery.ru/albums/gallery/195687-a1fb1-33306318-h200.jpg

Установлен 100амперный генератор с дизельного ПАЗа и аккумулятор 95А/Ч.

http://data4.gallery.ru/albums/gallery/195687-4f5f8-33306606-m549x500.jpg

Так же компрессор Беркут R20 с рессивером и автоматикой управления.

http://data4.gallery.ru/albums/gallery/195687-eb7c3-33306553-h200.jpg


Клиент попросил установить на авто регулируемую рулевую колонку. Для этого была куплена рулевая колонка от Соболя и рулевой кардан с Козла, и с кучей матов инплантированна туда. Теперь руль может устроить даже очень требовательного ездака т.к. он регулируется по вылету и наклону. Так же были перенесены замок зажигания и подрулевые переключатели. В работе стеклоочистителей появился прерывестый режим.

http://data4.gallery.ru/albums/gallery/195687-fa88f-33306597-h200.jpghttp://data4.gallery.ru/albums/gallery/195687-fa934-33306667-h200.jpg

Перенесён резонатор и траверса крепления запаски. Потому как запаска большего размера. К тому же родной глушитель точнее его задняя часть висит так низко что говорит "оторви меня".

http://data4.gallery.ru/albums/gallery/195687-8b130-33306191-h200.jpg

Пора взяться за обвес.
Клиент в просторах интернета нарыл кучу фоток с буханками и тнув пальцем мне на одну из них, сказал- хочу такой. Мне этот вариант не очень понравился но желание клиента закон. Была купленна труба ду-108. Передний бампер изготовлен с итегрованной площадкой под лебёдку ComeUp 9500.

http://data4.gallery.ru/albums/gallery/195687-d2e8f-33319702-m750x740.jpghttp://data4.gallery.ru/albums/gallery/195687-0736b-33306403-h200.jpghttp://data4.gallery.ru/albums/gallery/195687-6c453-33306498-h200.jpg

Пороги рождались очень долго т.к. на буханку так очень сложно сделать действительно силовые проги. За получившиеся пороги поднимать хайджеком можно, но исключительно в безвыходных положениях.

http://data4.gallery.ru/albums/gallery/195687-ce558-33306197-h200.jpghttp://data4.gallery.ru/albums/gallery/195687-1e671-33306199-h200.jpghttp://data4.gallery.ru/albums/gallery/195687-33db8-33306264-h200.jpghttp://data4.gallery.ru/albums/gallery/195687-090de-33306304-h200.jpg


Подсмотрев конструкцию у Вупсеня и Пупсеня была рождена лесенка на заднию дверь но более крепкая.

http://data4.gallery.ru/albums/gallery/195687-e2251-33306515-h200.jpg

Когда прорабатывался багажник клиент сказал что на этом багажнике планируется перевозить надувную лодку Ямаран 380. Прорисовав в SolidWorks его я понял что это будет не багажник а миниаэродром. Согласовав с заказчиком взялся за работу. Согнув на новоиспечённом, специально построенном трубогибе заготовки багажника были сваренны на кондукторе. Сверху приварена сетка с ячеёй 50мм. В центре багажника сделано отверстие под люк для аварийного покидания авто при зимних налёдных рыбалках. Стойки багажника куплены в магазине фирмы Атлант.

http://data4.gallery.ru/albums/gallery/195687-a3040-33319695-m750x740.jpghttp://data4.gallery.ru/albums/gallery/195687-3c21b-33306142-h200.jpghttp://data4.gallery.ru/albums/gallery/195687-ad43f-33306727-h200.jpghttp://data10.gallery.ru/albums/gallery/195687-dcf62-26862577-h200.jpg

Изготовлена защита рулевых тяг.

http://data4.gallery.ru/albums/gallery/195687-8e3bc-33306136-h200.jpg

Салон был весь разобран до винтика кое что подварил все щели промазаны герметиком и обработано мастиками. Весь кузов от пола до потолка оклеен виброизоляцией STP и поверх проклеен фольгированным Пенафолом для тепла на зимних рыбалках.

http://data4.gallery.ru/albums/gallery/195687-086fc-33306534-h200.jpg

В крышу врезан люк с автобуса ПАЗ. Люк открывается для приточки воздуха во время езды но предусмотрено его полное открытие при аварийных ситуациях.

http://data4.gallery.ru/albums/gallery/195687-ce11c-33306579-h200.jpg

Тут клиент вошол в кураж. На автомобиль была установлена не плохая музыка с DVD проигрывателем. На полку будет установлен (ещё в дороге) 8" монитор  для просмотра фильмов с проигрывателя и используется как монитор для компьютера с функцией  Touchscreen (тачскрин).

http://data4.gallery.ru/albums/gallery/195687-54d9f-33306583-h200.jpghttp://data4.gallery.ru/albums/gallery/195687-6c104-33306577-h200.jpg[url=http://razvedchik.gallery.ru/watch?ph=Y4p-cpUKe]http://data4.gallery.ru/albums/gallery/195687-2e22d-33306652-h200.jpg
[/url]http://data4.gallery.ru/albums/gallery/195687-be351-33306630-m549x500.jpg

Установленна сигнализация с обратной связью и автозапуском. Так же появился маршрутный компьютер с диагносикой двигателя.

http://data4.gallery.ru/albums/gallery/195687-3158f-33306616-h200.jpg

В заключении изготовил шноркель выведя его в короб салонного отопителя.

http://data4.gallery.ru/albums/gallery/195687-2403f-33306575-h200.jpghttp://data4.gallery.ru/albums/gallery/195687-aff85-33306644-h200.jpg

Всё это силами одного человека (вашего поконого слуги) на протяжении почти четырёх месяцев.:oops:
Вроде всё может конечно чего забыл. Интересны мнения.
Все фото тут

И пусть говорят что не проехать.

2

Re: Ещё один монстр Бухлобус.

Саш, молодец!!! Респект и уважуха! ICQ/ab

Не стоит у других искать соринку в глазу, посмотри, у самого бревно не завалялось?

3

Re: Ещё один монстр Бухлобус.

СухогрузКА пишет:

Саш, молодец!!! Респект и уважуха! ICQ/ab

присоединяюсь!!! руки куда нада пришиты!

[h]Рост наркомании уже беспокоит даже нас - алкаголеков...[/h]

4

Re: Ещё один монстр Бухлобус.

Ах да, вспомнил. Есть ещё подъёмный кран для погрузки лодки но он ещё только приехал с порошковой окраски. Как смонтирую фотки выложу.

Добавлено: 18.06.2010 16:10:32

Вот собсвенно и кран. Собран не полностью так для фото сессии.

http://data4.gallery.ru/albums/gallery/195687-7e5fe-33314814-m549x500.jpg
http://data4.gallery.ru/albums/gallery/195687-8a794-33315131-m750x740.jpg
http://data4.gallery.ru/albums/gallery/195687-810cf-33314894-m750x740.jpg
http://data4.gallery.ru/albums/gallery/195687-4501b-33314931-m750x740.jpg
http://data4.gallery.ru/albums/gallery/195687-25502-33314966-m750x740.jpg

И пусть говорят что не проехать.

5

Re: Ещё один монстр Бухлобус.

5 баллов!

зы- тока экстрим в 33-м размере вроде как не выпускается?  :wassat:

[url=http://orientiroffnet.ru/fforum/index.php]ORIENTIRoff.net[/url]
[url=http://photofile.ru/users/malikoff055/]фоты[/url]
Все пути ведут к УАЗу!

6

Re: Ещё один монстр Бухлобус.

Malikoff пишет:

зы- тока экстрим в 33-м размере вроде как не выпускается?

Правильно. Это 32" но по факту 33

И пусть говорят что не проехать.

7

Re: Ещё один монстр Бухлобус.

Интересно, а эти колесики станут на штатный Патриот?

8

Re: Ещё один монстр Бухлобус.

а про автоматику управления можно поподробней?  хочу себе также

Starex 4wd  d4bh  ручной

9

Re: Ещё один монстр Бухлобус.

Да, хорошая проделана работа Default/ay

10

Re: Ещё один монстр Бухлобус.

сундук-мечта ICQ/ab

Не всем конфетам одинаково везет!

11

Re: Ещё один монстр Бухлобус.

Можно   Чертежик на задней и передний бампер с размерами

12

Re: Ещё один монстр Бухлобус.

а цена вопроса?

дайте мне свечку, дайте вина!
где же, чёрт, в этой тьме магазин?
я не надеюсь дотянуть до седин,
но я не хочу сходить здесь с ума!!!