Тема: Ещё один монстр Бухлобус.
Закончил очередной проект Бухлобуса. Попробую расказать всё по порядку.
На атомобиль планировалось поставить 33" шины Simax Extrim Trekker для этого был отлифтован кузов на 70 мм и по отработанной мной схеме вырезаны арки колёс.
Далее взялся за трансмиссию.
Вместо штатной главной пары с передаточным числом 4,6 были установленны 5,125 (старого образца), попутно в задний мост установлен диференциал с пневмоблокироавкой.
Блокировка это вообще отдельная тема. Мои Московские партнёры (по магазину) по незнанию сперва отправили блокировку на мост Спайсер убедив меня что они одинаковые, но когда я её стал устанавливать выяснилось что она не подходит на колхозный мост (что и следовало ожидать). Менеджер выслушав всё что я о нём думаю, связывается с заводом производителем блокировок. В это время завод изготовил опытную партию блокировок на колхоз и проводил тестовые испытания. Короче испытания и доводка длилось месяц. Через месяц нужная мне блокировка была у меня.
В установке сложного ни чего нет, достаточно просверлить в корпусе моста одно сквозное отверстие и четыре отверстия с резьбой под крепление штуцера и само собой отрегулировать Г.пару.
Пришло время установить проверенный временем ГУР который выполнен по схеме ГАЗ-66.
На двигатель установил насос, в подкапотном пространсве замечательно всал расширительный бачёк.
Из рулевого редуктора был удалён штатный червяк с длинной палкой и на его место поставлен валик от козла (под крестовину)
Сошка рулевого редуктора была не много перегнута и переделан посадочный конус под рулевой палец т.к. там теперь будет жить тяга с гидравлическим краном от ГАЗона.
На мосту закреплён гидроцилиндр от Волги (которую в глаза ни кто не видал), к поперечной тяге приварен кронштейн за который этот самый цилиндр дёргает.
Установлен 100амперный генератор с дизельного ПАЗа и аккумулятор 95А/Ч.
Так же компрессор Беркут R20 с рессивером и автоматикой управления.
Клиент попросил установить на авто регулируемую рулевую колонку. Для этого была куплена рулевая колонка от Соболя и рулевой кардан с Козла, и с кучей матов инплантированна туда. Теперь руль может устроить даже очень требовательного ездака т.к. он регулируется по вылету и наклону. Так же были перенесены замок зажигания и подрулевые переключатели. В работе стеклоочистителей появился прерывестый режим.
Перенесён резонатор и траверса крепления запаски. Потому как запаска большего размера. К тому же родной глушитель точнее его задняя часть висит так низко что говорит "оторви меня".
Пора взяться за обвес.
Клиент в просторах интернета нарыл кучу фоток с буханками и тнув пальцем мне на одну из них, сказал- хочу такой. Мне этот вариант не очень понравился но желание клиента закон. Была купленна труба ду-108. Передний бампер изготовлен с итегрованной площадкой под лебёдку ComeUp 9500.
Пороги рождались очень долго т.к. на буханку так очень сложно сделать действительно силовые проги. За получившиеся пороги поднимать хайджеком можно, но исключительно в безвыходных положениях.
Подсмотрев конструкцию у Вупсеня и Пупсеня была рождена лесенка на заднию дверь но более крепкая.
Когда прорабатывался багажник клиент сказал что на этом багажнике планируется перевозить надувную лодку Ямаран 380. Прорисовав в SolidWorks его я понял что это будет не багажник а миниаэродром. Согласовав с заказчиком взялся за работу. Согнув на новоиспечённом, специально построенном трубогибе заготовки багажника были сваренны на кондукторе. Сверху приварена сетка с ячеёй 50мм. В центре багажника сделано отверстие под люк для аварийного покидания авто при зимних налёдных рыбалках. Стойки багажника куплены в магазине фирмы Атлант.
Изготовлена защита рулевых тяг.
Салон был весь разобран до винтика кое что подварил все щели промазаны герметиком и обработано мастиками. Весь кузов от пола до потолка оклеен виброизоляцией STP и поверх проклеен фольгированным Пенафолом для тепла на зимних рыбалках.
В крышу врезан люк с автобуса ПАЗ. Люк открывается для приточки воздуха во время езды но предусмотрено его полное открытие при аварийных ситуациях.
Тут клиент вошол в кураж. На автомобиль была установлена не плохая музыка с DVD проигрывателем. На полку будет установлен (ещё в дороге) 8" монитор для просмотра фильмов с проигрывателя и используется как монитор для компьютера с функцией Touchscreen (тачскрин).
[url=http://razvedchik.gallery.ru/watch?ph=Y4p-cpUKe]
[/url]
Установленна сигнализация с обратной связью и автозапуском. Так же появился маршрутный компьютер с диагносикой двигателя.
В заключении изготовил шноркель выведя его в короб салонного отопителя.
Всё это силами одного человека (вашего поконого слуги) на протяжении почти четырёх месяцев.:oops:
Вроде всё может конечно чего забыл. Интересны мнения.
Все фото тут