Тема: Bazuka project
В общем давно у меня сформировалось представление о постройке своей авты.
Есть конечно более интересные варианты, но имеем то, что имеем.
Легкий авто с небольшими свесами, партайм, надежная коробка автомат, с какими то возможностями в стоке или при минимальной подготовке,
А именно Сузука Эскуда 5 дверей, правый руль, двигло бензиновое 1,6 16 клапанов
Рама в хорошем состоянии, кузов на 4-, с электрикой надо координально разбираться.
Сток:
В планах:
- установка вояк с дисковыми тормозами по кругу на пружинной подвеске на А-образнике;
- тапки пока 35" (скорее 38)
- установка второй раздатки;
- замена ГУРа на 80-шный
- шнорхель
- замена генератора
- перенос АКБ под задние сидушки
- установка еще одного АКБ тоже в зад;
- возможно установка 2-го генератора вместо кондея;
- лебедки
- обвес по кругу и багажник сверху
- замена вискомуфты на электровентилятор
- пневмосистема
- ну еще кое какие планы по доп электрике
На сегодня вся стоковая подвеска демонтирована, вояки вкатили, прикрутили перед на хантеровские рычаги, сзади на новые продольные тяги (можно было попробывать стоковые усилить).
Приспособили впереди пружины пока без аммов.
Сзади вырезан багажный отсек, чтобы запихнуть туда стойки
Сзади установлен а-абразник с возможностью регулировки угла наклона хвостовика.
Установлена 2-я раздатка от самурая, изготовлен и установлен промкардан
Вот пока некоторые фотки
Пока рабочая высота такая, еще просядет от дополнительного железа и оебедки
Задний и а-абразник с возможностью регулировки угла наклона хвостовика
Установлена раздатка, изготовлен промкардан
Перед пока стоит на пружинах, установлена панара. Изготовлены кастом-сошки на мост.
Будут вопросы задавайте, фоты выложу по мере строительства или по мере требования публики