326

Re: моя Витара

atom пишет:

Не велика разница  - 960 и тыща  ICQ/ab

ну типа того ICQ/ab

http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!



327

Re: моя Витара

Ты радиатор КПП переделал? Или так и катаешься в обход штатного?

Fusion полнейший сток. (тонировки и защиты нет)

328

Re: моя Витара

так пока и оставил - гонял в Москву, в самую жару - не вскипятил, все норм

пришел к выводу если долго 100ку не пороть то волговского радиатора вполне хватает... но надо конечно более мощный... вот от чего бы взять?  :whistling:

http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!

329

Re: моя Витара

Бюджетно только от ГУРа Камаза мона подумать, а так конечно хотелось бы что нибудь имортное со своим вентилятором
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/B-M-7029 … 2193wt_833

Fusion полнейший сток. (тонировки и защиты нет)

330

Re: моя Витара

от паджеры/гллопера можно...

выглядит так же, только врезать датчик и пришпандорить кулер

моя Витара

http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!

331

Re: моя Витара

У тебя лекало от шнорхеля осталось? А то мне Петраков прислал, а лекало не положил (хотя обещал)

Fusion полнейший сток. (тонировки и защиты нет)

332

Re: моя Витара

лекала не было, сделал его сам

спроси у Хантера

http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!

333

Re: моя Витара

Я тоже сам всё испортил наугад  :unsure:

334

Re: моя Витара

:d  :d  :d   аналогично но по самодельному лекалу

http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!

335

Re: моя Витара

Значит тоже буду крыло раскавыривать

Fusion полнейший сток. (тонировки и защиты нет)

336

Re: моя Витара

Серег, немного офигел от мотивации не ставить локрайт спереди - а хабы на что? В городе будет отключен. Вопрос в другом - запас прочности переднего моста.

Korando 2.3 TD 33-е муды, повартрах в обоих мостах, силовики, лебедь 9500, шнорк. Уже не паркетник, но не уаз.

337

Re: моя Витара

Strory пишет:

Серег, немного офигел от мотивации не ставить локрайт спереди - а хабы на что? В городе будет отключен. Вопрос в другом - запас прочности переднего моста.

ну с городом то все предельно просто...

сам не ездил не знаю, по опыту езды с локом в жопе могу предположить, что при езде с большим газом (часто бывает на легких машинах), лок в повороте не разлочится и машина поедет прямо.... а зимой совсем надо аккуратно, т.к. лок не очень понимает повороты.. просит нежности и аккуратности

имхо надо подкопить на принудиловку, кетай например неплохо сейчас делает.. нк или прокатиться на машине с локом.. или послушать отзывы...

есть мнение что с локов впереди редкутор дольше проходит....

http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!

338 Отредактировано Strory (21.07.2010 14:49:18)

Re: моя Витара

Из моего опыта принудилово несколько уступает лок-райту.
1. Проходимость - колеса мешают друг другу, больше срывают грунт
2. Включение-выключение проблемное. Когда сел, включать уже поздно/стремно - зубчики могут не воткнуться полностью и хрясь.
3. Цена вопроса - пипец. Милое дело лок-райт - диф остается, никаких регулировок ГП ненадо, ничего пилить-сверлить.
4. нагрузка у включенного принудилова на передок выше, чем у лок-райта. Передний мост с включенным принудиловом всегда жутко загружен.
5. Надежность, пятое, десятое, список большой..........

И я по-прежнему непонимаю проблемы с локрайтом на асфальте - есть же хабы! ХАБы! Помимо полного отключения моста, что бы в нем ни стояло, ищщо получишь экономию литра топлива на сотню и минус 1 сек разгона до 100кмч.

Korando 2.3 TD 33-е муды, повартрах в обоих мостах, силовики, лебедь 9500, шнорк. Уже не паркетник, но не уаз.

339

Re: моя Витара

Strory пишет:

И я по-прежнему непонимаю проблемы с локрайтом на асфальте - есть же хабы! ХАБы! Помимо полного отключения моста, что бы в нем ни стояло, ищщо получишь экономию литра топлива на сотню и 1 сек разгона до 100кмч.

на асфальте то проблем нет, это ежу понятно  ICQ/ab

Strory пишет:

Когда сел, включать уже поздно/стремно - зубчики могут не воткнуться полностью и хрясь.

включать принудиловку надо ДО того как сел ICQ/ad локрайт тут да - более удобен

http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!

340

Re: моя Витара

Вово. Вот и получается, что включать рано и бац! Слишком поздно.
Машина с включенным передом и залоченным задом очень плохо рулится. Если и перед будет залочен, считай руля нет.

Korando 2.3 TD 33-е муды, повартрах в обоих мостах, силовики, лебедь 9500, шнорк. Уже не паркетник, но не уаз.

341

Re: моя Витара

вот и я про то же - локрайт ведь всегда залочен

http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!

342 Отредактировано Strory (21.07.2010 15:04:33)

Re: моя Витара

Ну, если про управляемость, то немного про разное - локрайт незалочен, колеса совершенно без напряга могут крутицца с разными скоростями. Но не медленее дифа. А вот с включенной принудиловкой у них конфликт ого-го.

А вот про проходимость, да, про то самое - у тебя всегда 100%. Чем локрайт и крут. И эти 100% еще и рулятся нормально, без лишних нагрузок на трансмиссию.

Короче не парь мозг, втыкай вперед локрайт и хабы.

Korando 2.3 TD 33-е муды, повартрах в обоих мостах, силовики, лебедь 9500, шнорк. Уже не паркетник, но не уаз.

343

Re: моя Витара

Ашипка! ICQ/an

Локрайт залочен всегда! Разблокируется в поворотах. Локрайт это разблокировка.
Гдето тут уже Лисандр подробно все разъяснял.

При вывешенных колесах они крутятся в одну сторону. Разные скорости возможны только когда он разблокирован - в поворотах например

http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!

344 Отредактировано Strory (21.07.2010 15:13:11)

Re: моя Витара

Да знаю я это все. Я к тому что в повороте он разблокируется и конфликта нет.

P.S. А заблокирован он далеко не всегда. Точнее, только при буксовании. Это отдельная дискуссия в ночь с 24 на 25 за чашкой чая.

Korando 2.3 TD 33-е муды, повартрах в обоих мостах, силовики, лебедь 9500, шнорк. Уже не паркетник, но не уаз.

345

Re: моя Витара

ага

а ты локи в нижнем точил? в Нирфи?


Strory пишет:

А вот с включенной принудиловкой у них конфликт ого-го.

ну теперь понял тебя ICQ/ab

ваще блокировки на твердых грунта ведь включать нельзя...

http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!

346

Re: моя Витара

Burcly пишет:

ага

а ты локи в нижнем точил? в Нирфи?

Да. 24 июля усё могу подробно показать и рассказать.
Воротить все обратно, когда никто ничё незнал, но мою нынешнюю память не стирать - поставил бы локрайты стопудово.

Korando 2.3 TD 33-е муды, повартрах в обоих мостах, силовики, лебедь 9500, шнорк. Уже не паркетник, но не уаз.

347

Re: моя Витара

т.е. в нирфи точили назаказ?

а мне выточат? почем? дифф могу выдать для замеров

как реализован механизм вкл/выкл? мех? гидравлика?

Гарантия?

Сколько уже проехал? Если ли нарекания кроме включения ICQ/ab

В общем 24го хочется встретиться посмотреть, вот дела много только ICQ/ac посмотрим


Strory пишет:

Да. 24 июля усё могу подробно показать и рассказать.
Воротить все обратно, когда никто ничё незнал, но мою нынешнюю память не стирать - поставил бы локрайты стопудово.

продай и возьми локрайты

http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!

348 Отредактировано Strory (21.07.2010 15:33:31)

Re: моя Витара

Выточат что угодно: принудилово, лок-райт, квайф, кулачек, но блин, локрайты в мостах с парт-таймом и хабами рулят безусловно.

Burcly пишет:

т.е. в нирфи точили назаказ?
продай и возьми локрайты


Реальный спрос 0%. На форуме (не на вашем) одни флудеры. Вон, кстати, Лисандровский лок-райт брать нехотят по себестоимости (с экономией кучи нервов, времени и отсутствием рисков). У меня себестоимость побольше будет.
Не, лучшее враг хорошего.
Блокировки есть и больше тратиться на них нехочу (Только на следующей машине, а я на этой собираюсь долго ездить).

Korando 2.3 TD 33-е муды, повартрах в обоих мостах, силовики, лебедь 9500, шнорк. Уже не паркетник, но не уаз.

349

Re: моя Витара

и почем на выходе принудилово?

http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!

350 Отредактировано Strory (21.07.2010 15:40:59)

Re: моя Витара

Цена принудилово в НИРФИ (при наличии свободного дифа-донора):
Разработка по первому разу (интеллектуальный труд) 10-15 тык
Изготовление - 15 тык
Установка с регулировкой пятна - 15 тык (из них 5 - пятно, 10 - интеграция привода блокировки в мост, протяжка в салон, настройка).

Korando 2.3 TD 33-е муды, повартрах в обоих мостах, силовики, лебедь 9500, шнорк. Уже не паркетник, но не уаз.