Re: моя Витара
Не велика разница - 960 и тыща
ну типа того
Шины и диски!!!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 12 13 14 15 16 … 42 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Не велика разница - 960 и тыща
ну типа того
Ты радиатор КПП переделал? Или так и катаешься в обход штатного?
так пока и оставил - гонял в Москву, в самую жару - не вскипятил, все норм
пришел к выводу если долго 100ку не пороть то волговского радиатора вполне хватает... но надо конечно более мощный... вот от чего бы взять? :whistling:
Бюджетно только от ГУРа Камаза мона подумать, а так конечно хотелось бы что нибудь имортное со своим вентилятором
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/B-M-7029 … 2193wt_833
от паджеры/гллопера можно...
выглядит так же, только врезать датчик и пришпандорить кулер
У тебя лекало от шнорхеля осталось? А то мне Петраков прислал, а лекало не положил (хотя обещал)
лекала не было, сделал его сам
спроси у Хантера
Я тоже сам всё испортил наугад :unsure:
:d :d :d аналогично но по самодельному лекалу
Значит тоже буду крыло раскавыривать
Серег, немного офигел от мотивации не ставить локрайт спереди - а хабы на что? В городе будет отключен. Вопрос в другом - запас прочности переднего моста.
Серег, немного офигел от мотивации не ставить локрайт спереди - а хабы на что? В городе будет отключен. Вопрос в другом - запас прочности переднего моста.
ну с городом то все предельно просто...
сам не ездил не знаю, по опыту езды с локом в жопе могу предположить, что при езде с большим газом (часто бывает на легких машинах), лок в повороте не разлочится и машина поедет прямо.... а зимой совсем надо аккуратно, т.к. лок не очень понимает повороты.. просит нежности и аккуратности
имхо надо подкопить на принудиловку, кетай например неплохо сейчас делает.. нк или прокатиться на машине с локом.. или послушать отзывы...
есть мнение что с локов впереди редкутор дольше проходит....
Из моего опыта принудилово несколько уступает лок-райту.
1. Проходимость - колеса мешают друг другу, больше срывают грунт
2. Включение-выключение проблемное. Когда сел, включать уже поздно/стремно - зубчики могут не воткнуться полностью и хрясь.
3. Цена вопроса - пипец. Милое дело лок-райт - диф остается, никаких регулировок ГП ненадо, ничего пилить-сверлить.
4. нагрузка у включенного принудилова на передок выше, чем у лок-райта. Передний мост с включенным принудиловом всегда жутко загружен.
5. Надежность, пятое, десятое, список большой..........
И я по-прежнему непонимаю проблемы с локрайтом на асфальте - есть же хабы! ХАБы! Помимо полного отключения моста, что бы в нем ни стояло, ищщо получишь экономию литра топлива на сотню и минус 1 сек разгона до 100кмч.
И я по-прежнему непонимаю проблемы с локрайтом на асфальте - есть же хабы! ХАБы! Помимо полного отключения моста, что бы в нем ни стояло, ищщо получишь экономию литра топлива на сотню и 1 сек разгона до 100кмч.
на асфальте то проблем нет, это ежу понятно
Когда сел, включать уже поздно/стремно - зубчики могут не воткнуться полностью и хрясь.
включать принудиловку надо ДО того как сел локрайт тут да - более удобен
Вово. Вот и получается, что включать рано и бац! Слишком поздно.
Машина с включенным передом и залоченным задом очень плохо рулится. Если и перед будет залочен, считай руля нет.
вот и я про то же - локрайт ведь всегда залочен
Ну, если про управляемость, то немного про разное - локрайт незалочен, колеса совершенно без напряга могут крутицца с разными скоростями. Но не медленее дифа. А вот с включенной принудиловкой у них конфликт ого-го.
А вот про проходимость, да, про то самое - у тебя всегда 100%. Чем локрайт и крут. И эти 100% еще и рулятся нормально, без лишних нагрузок на трансмиссию.
Короче не парь мозг, втыкай вперед локрайт и хабы.
Ашипка!
Локрайт залочен всегда! Разблокируется в поворотах. Локрайт это разблокировка.
Гдето тут уже Лисандр подробно все разъяснял.
При вывешенных колесах они крутятся в одну сторону. Разные скорости возможны только когда он разблокирован - в поворотах например
Да знаю я это все. Я к тому что в повороте он разблокируется и конфликта нет.
P.S. А заблокирован он далеко не всегда. Точнее, только при буксовании. Это отдельная дискуссия в ночь с 24 на 25 за чашкой чая.
ага
а ты локи в нижнем точил? в Нирфи?
А вот с включенной принудиловкой у них конфликт ого-го.
ну теперь понял тебя
ваще блокировки на твердых грунта ведь включать нельзя...
ага
а ты локи в нижнем точил? в Нирфи?
Да. 24 июля усё могу подробно показать и рассказать.
Воротить все обратно, когда никто ничё незнал, но мою нынешнюю память не стирать - поставил бы локрайты стопудово.
т.е. в нирфи точили назаказ?
а мне выточат? почем? дифф могу выдать для замеров
как реализован механизм вкл/выкл? мех? гидравлика?
Гарантия?
Сколько уже проехал? Если ли нарекания кроме включения
В общем 24го хочется встретиться посмотреть, вот дела много только посмотрим
Да. 24 июля усё могу подробно показать и рассказать.
Воротить все обратно, когда никто ничё незнал, но мою нынешнюю память не стирать - поставил бы локрайты стопудово.
продай и возьми локрайты
Выточат что угодно: принудилово, лок-райт, квайф, кулачек, но блин, локрайты в мостах с парт-таймом и хабами рулят безусловно.
т.е. в нирфи точили назаказ?
продай и возьми локрайты
Реальный спрос 0%. На форуме (не на вашем) одни флудеры. Вон, кстати, Лисандровский лок-райт брать нехотят по себестоимости (с экономией кучи нервов, времени и отсутствием рисков). У меня себестоимость побольше будет.
Не, лучшее враг хорошего.
Блокировки есть и больше тратиться на них нехочу (Только на следующей машине, а я на этой собираюсь долго ездить).
и почем на выходе принудилово?
Цена принудилово в НИРФИ (при наличии свободного дифа-донора):
Разработка по первому разу (интеллектуальный труд) 10-15 тык
Изготовление - 15 тык
Установка с регулировкой пятна - 15 тык (из них 5 - пятно, 10 - интеграция привода блокировки в мост, протяжка в салон, настройка).
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Сгенерировано за 0.084 секунд(ы), выполнено 74 запросов