Re: УАЗ против всех )))
Серега, держись не продавай Сузуку.
А тему надо было назвать"Алексей и ко" против всех!!!!!! :whistling: :whistling:
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Серега, держись не продавай Сузуку.
А тему надо было назвать"Алексей и ко" против всех!!!!!! :whistling: :whistling:
Вот еще капну про независимую подвеску на передке:
Есть такие машины, как тойота-лендкрузер 100-й серии. Они конечно ни разу не трофи-мобили, но все же жипы. Так вот бывают они в двух вариантах: а-ля уаз (с мостом спереди) и а-ля паджера (с независимой спереди). И ездит на них народ иногда тож компаниями во всяки попы географии. И был такой случай: идут пара таких крузеров по проселку лесному где-то в карелии, а там камней много, и зачастую посреди колеи... Так вот первым идет мостовой крузак и никаких проблем, а за ним идет паджеровидный крузак - и в один "прекрасный" момент хрясь... и привет.
Колеса одинаковые. Вопрос - почему "уазик" прошел, а "паджера" нет?
А как раз таки потому, что артикуляция большая, но за счет чего - за счет уменьшения дорожного просвета при ходах подвески вверх....
я не против, принцып - "каждый очит, так как хочет" мне известен и понятен, просто не надо надрыватся, паджеро не самый лучший авто, а уаз не самый плахой, или наоборот................. за стоимость пиджеры лично я лучше бы взял кукурузера или ландровера в старом кузове, и только мостовой конструкции - мое имхо .
а для города у меня другое авто :d :d :d
Да нечего спорить, каждому своё, я вот машину береч буду, она мощная, комфортная, на ней очень приятно ездить по бездорожью, мне вообще принципиально нужна мощность (мне даже 250 лошадей мало было на легковушке, привыкну и 335 мало будет), комфорт и внешний вид, короче машина для души. Если и продам когда-нибудь паджеру, то куплю RUBICON. У кого-то другие мысли по поводу машины, и он тоже по своему прав.
Рубикон тема! Олинклюзев!
DM пишет:Да и еще, к пиезду уазов до говен, будешь давно пьян петь песни под гитару.
Да вот фиг! Приедешь ты одновременно с уазом, ибо едем все равно обычно колонной, скорость которой задают уазы! :d
ЗЫ: Ну и по остальному: мощность мотора фигня, не существенно совершенно - все равно колеса буксуют как правило раньше, чем мотор даж на номинал выходит; центр тяжести вообще что-то редко где играющее роль; а артикуляция подвески - оно больше в триале надоть.
Зато у уаза выше просвет, его можно утопить и облокотить об дерево - так что при прочих равных уедет он дальше паджеры, и веселее.
Обычно я выезжаю позже.
Мощности много не бывает, как и момента. Джипы в принципе склонны к переворачиванию и центр тяжести играет роль, банально когда идешь в разрез глубокой колеи и соскочив в нее рискуешь отдохнуть на боку (случаи были). Чем больше ходы подвесок тем меньше шансов вывеситься, не зря на трофийных машинах зачастую удаляют стабилизаторы.
На меня обычно наоборот деревья облокачиваются
Вот еще капну про независимую подвеску на передке:
Есть такие машины, как тойота-лендкрузер 100-й серии. Они конечно ни разу не трофи-мобили, но все же жипы. Так вот бывают они в двух вариантах: а-ля уаз (с мостом спереди) и а-ля паджера (с независимой спереди). И ездит на них народ иногда тож компаниями во всяки попы географии. И был такой случай: идут пара таких крузеров по проселку лесному где-то в карелии, а там камней много, и зачастую посреди колеи... Так вот первым идет мостовой крузак и никаких проблем, а за ним идет паджеровидный крузак - и в один "прекрасный" момент хрясь... и привет.
Колеса одинаковые. Вопрос - почему "уазик" прошел, а "паджера" нет?
А как раз таки потому, что артикуляция большая, но за счет чего - за счет уменьшения дорожного просвета при ходах подвески вверх....
Всякое бывает. Однако логичней оставить неразрезной мост на камне, а с независимой подвеской просто наскочить защитой на него.
... Джипы в принципе склонны к переворачиванию и центр тяжести играет роль,...
Не, центр тяжести играет роль, я не спорю. Я даж свой уаз именно из-за этого не хочу лифтовать. Просто разница в высоте этого центра в случае с уазкой и паджерой - мне кажется настолько незнчительна в наших условиях, что этим можно пренебречь.
Добавлено: 20.12.2010 17:37:57
Всякое бывает. Однако логичней оставить неразрезной мост на камне, а с независимой подвеской просто наскочить защитой на него.
Ну чем это логичней - на мосты точно так же защиту ставят.
Зато с независимой дополнительно к этому, еще получаешь реальную возможность оторвать рычаги, опоры или шрусы об какой-нить пенек (ну, про порванные пыльники я в принципе умолчу). :whistling:
пеньки зло, особенно ночью после пива :pinch:
Ну чем это логичней - на мосты точно так же защиту ставят.
Зато с независимой дополнительно к этому, еще получаешь реальную возможность оторвать рычаги, опоры или шрусы об какой-нить пенек (ну, про порванные пыльники я в принципе умолчу
Вова. Объяснять что либо бесполезно. Пусть человек свято верит что независимая подвеска лучше. Пусть также верит, что на УАЗе :
Упираться в гряз будет как раз мост, а у УАЗа еще и рулевка, при этом она будет гнуться мешая лебедиться.
В спорах рождается истина.
У независимой есть плюсы на бездорожье - считается, что с ней лучше из колеи вылазиется.
А мост, упершийся в грязь - эт еще не преграда проходимости... вот рама, легшая на грунт - это да, преграда.
Рулевка у меня погнулась в гороховце... немножко... и там же шар поворотного кулака лопнул. Но что бы после тех прыжков и приземлений на кочки могло стать с подвеской на шаровых - ей-богу боюсь представить...
А Сухогрузы, воткнувшиеся на ракетных тропах в провал в бетонных блоках на 50 км/ч! У них диском обошлось, а у независимых подвесок колеса реально отрывает при таких ударах. :crazy:
Мосты на внедорожниках сила, непротив бы заиметь 80ку или Патруля.
Просто не стоит хамить короткую 2 паджеру не помесив на ней грязь.
У меня было и то, и то. Уаз и ОпЭл роднит одно: "-вечно ранен, НО НЕ УБИТ!!!" .
Ты не поверишь но вот прям сейчас у меня УАЗ и Опель
И всего одна проблема - замершая саляра в УАЗе
Об чем и речь то. Если машина постоянно ломается, это лишь говорит о том, что у хозяина что-то не то с руками
почитать что ли)
почитать что ли)
неа.. Кирил.... ненада.....
:d :d :d
после горховца у меня ничего с шаровыми не случилось, хотя я прыгнул тоже хорошо
Тебе бы в машину моего штурмана... он как в машину садится - сразу все мечты о низком центре тяжести улетучиваются! :d
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Сгенерировано за 0.057 секунд(ы), выполнено 87 запросов