76

Re: УАЗ против всех )))

Серега, держись не продавай Сузуку.
А тему надо было назвать"Алексей и ко" против всех!!!!!! :whistling:  :whistling:



77

Re: УАЗ против всех )))

ICQ/ab  Вот еще капну про независимую подвеску на передке:
Есть такие машины, как тойота-лендкрузер 100-й серии. Они конечно ни разу не трофи-мобили, но все же жипы. Так вот бывают они в двух вариантах: а-ля уаз (с мостом спереди) и а-ля паджера (с независимой спереди). И ездит на них народ иногда тож компаниями во всяки попы географии. И был такой случай: идут пара таких крузеров по проселку лесному где-то в карелии, а там камней много, и зачастую посреди колеи... Так вот первым идет мостовой крузак и никаких проблем, а за ним идет паджеровидный крузак - и в один "прекрасный" момент хрясь... и привет.
Колеса одинаковые. Вопрос - почему "уазик" прошел, а "паджера" нет?
А как раз таки потому, что артикуляция большая, но за счет чего - за счет уменьшения дорожного просвета при ходах подвески вверх....

ГАЗ-21Р/ТЛК-105/УАЗ-31512

Глаза боятся, уазик едет.

78 Отредактировано Сухогруз (20.12.2010 12:13:06)

Re: УАЗ против всех )))

я не против, принцып - "каждый очит, так как хочет" мне известен и понятен, просто не надо надрыватся, паджеро не самый лучший авто, а уаз не самый плахой, или наоборот................. за стоимость пиджеры лично я лучше бы взял кукурузера или ландровера в старом кузове, и только мостовой конструкции -  мое имхо .

а для города у меня другое авто  :d  :d  :d

Если в уазе всему пренебрегать, то говно будет редкостное, а не машина.

79

Re: УАЗ против всех )))

Золотые слова из уст Сухогруза+100 ICQ/an  ICQ/an

80

Re: УАЗ против всех )))

Да нечего спорить, каждому своё, я вот машину береч буду, она мощная, комфортная, на ней очень приятно ездить по бездорожью, мне вообще принципиально нужна мощность (мне даже 250 лошадей мало было на легковушке, привыкну и 335 мало будет), комфорт и внешний вид, короче машина для души. Если и продам когда-нибудь паджеру, то куплю RUBICON. У кого-то другие мысли по поводу машины, и он тоже по своему прав.

81

Re: УАЗ против всех )))

Рубикон тема! Олинклюзев!  ICQ/an

http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!

82

Re: УАЗ против всех )))

Да JEEP RUBICON - это круто.

83 Отредактировано DM (20.12.2010 14:57:18)

Re: УАЗ против всех )))

Turist пишет:
DM пишет:

Да и еще, к пиезду уазов до говен, будешь давно пьян петь песни под гитару.

Да вот фиг! Приедешь ты одновременно с уазом, ибо едем все равно обычно колонной, скорость которой задают уазы!  :d

ЗЫ: Ну и по остальному: мощность мотора фигня, не существенно совершенно - все равно колеса буксуют как правило раньше, чем мотор даж на номинал выходит; центр тяжести вообще что-то редко где играющее роль; а артикуляция подвески - оно больше в триале надоть.  ICQ/ab
Зато у уаза выше просвет, его можно утопить и облокотить об дерево - так что при прочих равных уедет он дальше паджеры, и веселее.  ICQ/ag

Обычно я выезжаю позже.
Мощности много не бывает, как и момента. Джипы в принципе склонны к переворачиванию и центр тяжести играет роль, банально когда идешь в разрез глубокой колеи и соскочив в нее рискуешь отдохнуть на боку (случаи были). Чем больше ходы подвесок тем меньше шансов вывеситься, не зря на трофийных машинах зачастую удаляют стабилизаторы.
На меня обычно наоборот деревья облокачиваются ICQ/ab

Где мох, там и север!

84

Re: УАЗ против всех )))

Turist пишет:

ICQ/ab  Вот еще капну про независимую подвеску на передке:
Есть такие машины, как тойота-лендкрузер 100-й серии. Они конечно ни разу не трофи-мобили, но все же жипы. Так вот бывают они в двух вариантах: а-ля уаз (с мостом спереди) и а-ля паджера (с независимой спереди). И ездит на них народ иногда тож компаниями во всяки попы географии. И был такой случай: идут пара таких крузеров по проселку лесному где-то в карелии, а там камней много, и зачастую посреди колеи... Так вот первым идет мостовой крузак и никаких проблем, а за ним идет паджеровидный крузак - и в один "прекрасный" момент хрясь... и привет.
Колеса одинаковые. Вопрос - почему "уазик" прошел, а "паджера" нет?
А как раз таки потому, что артикуляция большая, но за счет чего - за счет уменьшения дорожного просвета при ходах подвески вверх....

Всякое бывает. Однако логичней оставить неразрезной мост на камне, а с независимой подвеской просто наскочить защитой на него.

Где мох, там и север!

85

Re: УАЗ против всех )))

DM пишет:

... Джипы в принципе склонны к переворачиванию и центр тяжести играет роль,...

Не, центр тяжести играет роль, я не спорю. Я даж свой уаз именно из-за этого не хочу лифтовать.  ICQ/ab Просто разница в высоте этого центра в случае с уазкой и паджерой - мне кажется настолько незнчительна в наших условиях, что этим можно пренебречь.

Добавлено: 20.12.2010 17:37:57

DM пишет:

Всякое бывает. Однако логичней оставить неразрезной мост на камне, а с независимой подвеской просто наскочить защитой на него.

Ну чем это логичней - на мосты точно так же защиту ставят.
Зато с независимой дополнительно к этому, еще получаешь реальную возможность оторвать рычаги, опоры или шрусы об какой-нить пенек (ну, про порванные пыльники я в принципе умолчу).  :whistling:
ICQ/ae

ГАЗ-21Р/ТЛК-105/УАЗ-31512

Глаза боятся, уазик едет.

86

Re: УАЗ против всех )))

пеньки зло, особенно ночью после пива  :pinch:

http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!

87

Re: УАЗ против всех )))

Turist пишет:

Ну чем это логичней - на мосты точно так же защиту ставят.
Зато с независимой дополнительно к этому, еще получаешь реальную возможность оторвать рычаги, опоры или шрусы об какой-нить пенек (ну, про порванные пыльники я в принципе умолчу

Вова. Объяснять что либо бесполезно. Пусть человек свято верит что независимая подвеска лучше. Пусть также верит, что на УАЗе :

DM пишет:

Упираться в гряз будет как раз мост, а у УАЗа еще и рулевка,  при этом она будет гнуться мешая лебедиться.

88

Re: УАЗ против всех )))

В спорах рождается истина.  ICQ/ab
У независимой есть плюсы на бездорожье - считается, что с ней лучше из колеи вылазиется.
А мост, упершийся в грязь - эт еще не преграда проходимости... вот рама, легшая на грунт - это да, преграда.  ICQ/ab

Рулевка у меня погнулась в гороховце... немножко... и там же шар поворотного кулака лопнул. Но что бы после тех прыжков и приземлений на кочки могло стать с подвеской на шаровых - ей-богу боюсь представить...  ICQ/ag
А Сухогрузы, воткнувшиеся на ракетных тропах в провал в бетонных блоках на 50 км/ч! У них диском обошлось, а у  независимых подвесок колеса реально отрывает при таких ударах.  :crazy:

ГАЗ-21Р/ТЛК-105/УАЗ-31512

Глаза боятся, уазик едет.

89

Re: УАЗ против всех )))

Мосты на внедорожниках сила, непротив бы заиметь 80ку или Патруля.
Просто не стоит хамить короткую 2 паджеру не помесив на ней грязь.

Где мох, там и север!

90

Re: УАЗ против всех )))

Dsam пишет:

У меня было и то, и то. Уаз и ОпЭл роднит одно: "-вечно ранен, НО НЕ УБИТ!!!"  ICQ/ag .

Ты не поверишь но вот прям сейчас у меня УАЗ и Опель ICQ/ag  ICQ/ag  ICQ/ag
И всего одна проблема - замершая саляра в УАЗе ICQ/ag

Синий Jump!

91

Re: УАЗ против всех )))

Об чем и речь то. Если машина постоянно ломается, это лишь говорит о том, что у хозяина что-то не то с руками ICQ/ab

92

Re: УАЗ против всех )))

почитать что ли)

93

Re: УАЗ против всех )))

JOHN пишет:

почитать что ли)

неа.. Кирил.... ненада.....

[h]Рост наркомании уже беспокоит даже нас - алкаголеков...[/h]

94

Re: УАЗ против всех )))

:d  :d  :d

после горховца у меня ничего с шаровыми не случилось, хотя я прыгнул тоже хорошо

http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!

95

Re: УАЗ против всех )))

Тебе бы в машину моего штурмана... он как в машину садится - сразу все мечты о низком центре тяжести улетучиваются!  :d

ГАЗ-21Р/ТЛК-105/УАЗ-31512

Глаза боятся, уазик едет.