Re: Блокировки дифференциалов:поиск истины.
Я за 23 000 покупал, внёс аванс 3000, потом продал машину, залог потерял, не стал выкупать, а шла она мне дней 45 из Китая, с компрессором
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Я за 23 000 покупал, внёс аванс 3000, потом продал машину, залог потерял, не стал выкупать, а шла она мне дней 45 из Китая, с компрессором
на каком сайте покупал?
Вот вам поразмышлять о китайском ARB http://www.youtube.com/watch?v=ewt7f-h8Wn4
это старая тема, уже все по другому... хотя чего говорить, конечно ARB лучше...
Lisandr пишет:В этот момент не отпирает никакое колесо. Локрайт отпирает колесо лишь в том случае, когда внешнее воздействие заставляет колесо крутиться быстрее, чем его крутит двигатель. В твоём примере оба колеса будут жёстко связаны и крутиться.
Чего-то я не могу придумать таких случаев (когда колесо крутится быстрее) кроме как езды с горы.
Lisandr пишет:Или ещё пример: Если одно колесо наехало на крутую кочку, что резко увеличило скорость колеса, вот тогда ведомая полумуфта обгонит ведущую и отключит колесо, что позволит избежать поломки (У Смородина Олега на жесткой блокировке в такой ситуации порвало грибок).
Порвало-то его порвало, тольк тупо потому, что перегрузка по моменту возникла при упирании колеса в кочку.
А почему при наезде на кочку увеличится скорость колеса - чего-то не догоню... :unsure:
И вообще такого (отключения колеса при наезде на препятствие) быть не может, иначе это уже никакая не блокировка, а наоброт - если при увеличении нагрузки на колесо оно будет отключаться, то проходимость системы в целом будет стремиться к нулю...
Не нагрузка увеличивается, а ПУТЬ, проходимый одним колесом (на ровной поверхности) и другим (на кочке) за одно и то же время. В данном случае колесо на ровной поверхности проходит путь, равный диаметру окружности, а то, что по кочке - равный половине окружности (а это в половину Пи раз больше). В том то и плюс и кардинальное отличие Локрайта от типовых самоблоков, что он НЕ ПРИВЯЗАН к МОМЕНТУ (нагрузке и т.п.), а только к расстоянию, проходимом колёсами).
У локрайта (обозванного в умной книжке 87г. издания дифференциалом свободного хода) нет понятия момент. Есть только скорость вращения полуосей. Если скорость вращения одной полуоси (например правой) превысит скорость вращения второй полуоси (левой), то муфты этой (правой) полуоси разойдутся и весь момент пойдет на "отстающую" полуось (левую). В тот момент когда скорости уравняются, муфты "обгонявшей" полуоси (правой) останутся разомкнутыми до лучших времен (ну не увидел я в конструкции ничего, что провернет муфту и вернет в исходное состояние), а именно до того, как отомкнутая полуось (правая) не начнет отставать (момент-то на нее не идет) и в процессе отставания не провернет свою муфту назад до момента возможности зацепления. В этот момент муфты защелкнутся и момент пойдет на оба колеса.
В общем, простора для ударов там достаточно.... Вопрос только в их интенсивности и ощутимости
Да что за самоблокофобы-то собрались?! ))) Муфты не разойдутся ни при каких обстоятельствах (и даже в повороте) если на газ давить. Там ось сателлитов их расталкивает при передаче момента.
... ось сателлитов их расталкивает при передаче момента.
... он НЕ ПРИВЯЗАН к МОМЕНТУ (нагрузке и т.п.), а только к расстоянию, проходимом колёсами).
Вы уж определитесь все-таки к чему он привязан... :d
Все, я въехал что есть локрайт!
Это как на К-700 - вместо дифференциала обгонная муфта зубчатая. Тупо постоянно заперта, на поворотах без пробуксовки отрубает наружнее колесо напрочь.
Блин, этож экстремальный девайс, реально!
Может там конечн что-то изменили, прежде чем локрайтом назвать, и система стала более дружелюбной к людям. Но чего-то все равно стремно...
Поздно увидел твоё сообщение. Да, всё так. С той лишь разницей, что колесо отрубается не напрочь, а на краткое время, требуемое для проворота внешней полумуфты отключенного колеса на часть окружности, равное всей окружности, делённое на кол-во зубьев (около 15-20 шт).
да, все верно, если газ топнуть - муфта всегда будет заблокирована
ARB тоже весч классная http://www.youtube.com/watch?v=2ze-b3XX … re=related
Ну если только для грязи, а так тока пневма. А лучше 2 пневмы
Вот почитав все, что люди знающие тут оставили, начинаю тоже склоняться к мысли о пневме ...
ЗЫ. прикол - на многих форумах ни об одной блокировке столько не спорят, сколько о работе локрайта
Добавлено: 10.01.2011 00:30:56
hunter пишет:Ну если только для грязи, а так тока пневма. А лучше 2 пневмы
Вот почитав все, что люди знающие тут оставили, начинаю тоже склоняться к мысли о пневме ...
большой минус пневмы - ее цена...
Gaikovert пишет:... ось сателлитов их расталкивает при передаче момента.
Lisandr пишет:... он НЕ ПРИВЯЗАН к МОМЕНТУ (нагрузке и т.п.), а только к расстоянию, проходимом колёсами).
Вы уж определитесь все-таки к чему он привязан... :d
Я имел ввиду, что срабатывание Локрайта на отключение не привязано к моменту.
З.Ы.: Главное, что ты понял принцип ;-).
Не нагрузка увеличивается, а ПУТЬ, проходимый одним колесом (на ровной поверхности) и другим (на кочке) за одно и то же время. В данном случае колесо на ровной поверхности проходит путь, равный диаметру окружности, а то, что по кочке - равный половине окружности (а это в половину Пи раз больше). В том то и плюс и кардинальное отличие Локрайта от типовых самоблоков, что он НЕ ПРИВЯЗАН к МОМЕНТУ (нагрузке и т.п.), а только к расстоянию, проходимом колёсами).
Понял, не дурак, чего орать-то...
При статичном качении - да, расстояния разные, что вызовет незначительное проворачивание колес, даже меньшее по усилиям, чем простой поврот машины. В случае же движения изначально с избыточной тягой - то как я понял, это штука запираемая и под тягой не разомкнется? Тогда чем оно отличается от принудилова, и каким боком спасет тот же пресловутый грибок?
Да и вопрос, наверное, в другом: удастся ли конкретному авто переварить возросшие нагрузки при установке 100%-ой блокировки. Если есть сомнения, то не стоит ставить вообще ) Так как они, нагрузки, до этого сглаживающиеся перебросом момента через дифференциал, возрастут и будут идти непосредственно на полуоси и корпус дифференциала - в общем, на все, что находится непосредственно между колесом и входным валом редуктора.
Исходя из вышесказанного, нужно либо забить на установку блокировки, либо установить дифференциал с ограниченным сдвигом, который работает наиболее мягко.
И кстати, что за грибок???
ДУмается не стоит спорить, а стоит дождаться локрайта на УАЗ и судить по фактичеким испытаниям. Тогда и будет ясно.
ДУмается не стоит спорить, а стоит дождаться локрайта на УАЗ и судить по фактичеким испытаниям. Тогда и будет ясно.
Это верно. Но поспорить тож полезно... я хоть теоретически теперь знаю, что есть локрайт.
Что за грибок? Объясните мне тёмному плиз.
Деталь бортового редуктора военного моста УАЗ.
А практика, она конечн показывает свое...
Вот у меня стоит винтовая, и могу сказать однозначно, что это баловство. :unsure:
Не, она в общем работает, и где-то даже помогает. Но копеечно. И сейчас я бы себе уже не стал ее ставить - копил бы на принудилово.
Но эт лично мои выводы, с поправками на мои личные представлениями о том - как машина должна ехать, и что я хочу от нее получить.
Шестерня ведущая колесного дифференциала ? Так? Или какой номер детали по ссылке - http://www.autoopt.ru/auto/catalog/car/uaz/31512/124/
Lisandr пишет:Не нагрузка увеличивается, а ПУТЬ, проходимый одним колесом (на ровной поверхности) и другим (на кочке) за одно и то же время. В данном случае колесо на ровной поверхности проходит путь, равный диаметру окружности, а то, что по кочке - равный половине окружности (а это в половину Пи раз больше). В том то и плюс и кардинальное отличие Локрайта от типовых самоблоков, что он НЕ ПРИВЯЗАН к МОМЕНТУ (нагрузке и т.п.), а только к расстоянию, проходимом колёсами).
Понял, не дурак, чего орать-то...
При статичном качении - да, расстояния разные, что вызовет незначительное проворачивание колес, даже меньшее по усилиям, чем простой поврот машины. В случае же движения изначально с избыточной тягой - то как я понял, это штука запираемая и под тягой не разомкнется? Тогда чем оно отличается от принудилова, и каким боком спасет тот же пресловутый грибок?
Вообще, ТЕОРЕТИЧЕКИ, при обгоне одного из колес, Локрайт его должен разомкнуть даже и под нагрузкой. На моем же Ноу-Слипе это происходило с трудом (видимо, благодаря дополнительным пружинкам между внутренними полумуфтами и осбю сателлитов).
вал ведомой шестерни 469-2307123-01
Что за грибок? Объясните мне тёмному плиз.
http://offroad33.ru/viewtopic.php?pid=41182#p41182
Ну, с таким качеством запчастей все должно посыпаться только от больших колес.
А мы тут про блокировки 100% :crazy:
а ты на тойоту 37-й боггер как у Смородина поставь и посмотрим как оно ездить будет. :crazy:
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Сгенерировано за 0.059 секунд(ы), выполнено 89 запросов