transformator пишет:Burcly пишет:Все зависит от приложенного момента
- если тапка впол, момент максимальный, лок залочен - при приземлении момент не изменится, ничего не отлючится, лок даже не заметит
- если газ сброшен, момент минимаьный, лок залочен - при преземлении одно колесо остановится, верхнее будет вращаться дальше, лок разлочится
![Принцип работы Локрайта. Плюсы и минусы. Default/bw](http://offroad33.ru/forum/extensions/pan_smiles/pack/Default/bw.gif)
Нет сереж. Разблокироваться может только то колесо которое начинает забегать. Т.е. при приземлении левого колеса забегать начнет правое за счет вращении по инерции, поскольку левое колесо затормозится в момент касания земли, а правое продолжит вращаться с той же скоростью по инерции. Именно оно (правое) и отключится. В момент приземления левого оно (левое) ни коим образом не может являться забегающим, соответсвенно весь момент будет приложен именно к нему.
Вот я и не могу понять каким образом этот пример является убедительным доказательством превосходства локрайта.
значит теоретически за одно неудачное приземление на одно из колес можно порвать сразу 2 полуоси\шруса?
здорово, прям оптом, да?
мы приземляемся сначала на левое, правое, в воздухе отключилось, весь момент пошел на то колесо, которое приземлилось, порвало полуось\шрус, люкс. но тут приземляется второе колесо, на которое теперь приходится все 100% нагрузки, так как на другое колесо из за поломоного шруса\полуоси нагрузки 0%. и как раз в этот момент рвется вторая полуось\шрус, так как за эти секунды полета можно не успеть убрать ногу с гашетки
если я прав, то локрайт, это, несомненно, самое гениальное, что можно было придумать вместо штатного диффа))
Джиперы, это люди, немало поездившие по бездорожью и уже научившиеся выходить победителями из сражений с собственной глупостью..
зелененький уаз-3909 || Быстро\Дешево\Надежно. Выбери два пункта из трех.