transformator пишет:Burcly пишет:Все зависит от приложенного момента
- если тапка впол, момент максимальный, лок залочен - при приземлении момент не изменится, ничего не отлючится, лок даже не заметит
- если газ сброшен, момент минимаьный, лок залочен - при преземлении одно колесо остановится, верхнее будет вращаться дальше, лок разлочится
Нет сереж. Разблокироваться может только то колесо которое начинает забегать. Т.е. при приземлении левого колеса забегать начнет правое за счет вращении по инерции, поскольку левое колесо затормозится в момент касания земли, а правое продолжит вращаться с той же скоростью по инерции. Именно оно (правое) и отключится. В момент приземления левого оно (левое) ни коим образом не может являться забегающим, соответсвенно весь момент будет приложен именно к нему.
Вот я и не могу понять каким образом этот пример является убедительным доказательством превосходства локрайта.
значит теоретически за одно неудачное приземление на одно из колес можно порвать сразу 2 полуоси\шруса?
здорово, прям оптом, да?
мы приземляемся сначала на левое, правое, в воздухе отключилось, весь момент пошел на то колесо, которое приземлилось, порвало полуось\шрус, люкс. но тут приземляется второе колесо, на которое теперь приходится все 100% нагрузки, так как на другое колесо из за поломоного шруса\полуоси нагрузки 0%. и как раз в этот момент рвется вторая полуось\шрус, так как за эти секунды полета можно не успеть убрать ногу с гашетки
если я прав, то локрайт, это, несомненно, самое гениальное, что можно было придумать вместо штатного диффа))
Джиперы, это люди, немало поездившие по бездорожью и уже научившиеся выходить победителями из сражений с собственной глупостью..
зелененький уаз-3909 || Быстро\Дешево\Надежно. Выбери два пункта из трех.