26

Re: Принцип работы Локрайта. Плюсы и минусы.

Задай его в Повертракс, если нужен срочный ответ. Я же тебе смогу объяснить при встрече.

Я никого не агитирую за Советскую власть. Пусть каждый ездит на чем хочет: хоть на принудилове, хоть на свободном, хоть на заваренном диффе. Я свой выбор сделал, только и всего.

У настоящего УАЗовода должны быть крепкие руки, дурная голова и ... СВАРОЧНЫЙ АППАРАТ!!!



27

Re: Принцип работы Локрайта. Плюсы и минусы.

Т.е. тольков в Повертракс есть специалисты разбирающиеся в физике процесса приземления на одно колесо? ICQ/ag  Default/bj

28

Re: Принцип работы Локрайта. Плюсы и минусы.

Все зависит от приложенного момента

- если тапка впол, момент максимальный, лок залочен - при приземлении момент не изменится, ничего не отлючится, лок даже не заметит
- если газ сброшен, момент минимаьный, лок залочен - при преземлении одно колесо остановится, верхнее будет вращаться дальше, лок разлочится

Default/bw

http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!

29 Отредактировано transformator (16.03.2012 13:04:19)

Re: Принцип работы Локрайта. Плюсы и минусы.

Burcly пишет:

Все зависит от приложенного момента

- если тапка впол, момент максимальный, лок залочен - при приземлении момент не изменится, ничего не отлючится, лок даже не заметит
- если газ сброшен, момент минимаьный, лок залочен - при преземлении одно колесо остановится, верхнее будет вращаться дальше, лок разлочится

Default/bw

Нет сереж. Разблокироваться может только то колесо которое начинает забегать. Т.е. при приземлении левого колеса забегать начнет правое за счет вращении по инерции, поскольку левое колесо затормозится в момент касания земли, а правое продолжит вращаться с той же скоростью по инерции. Именно оно (правое) и отключится. В момент приземления левого оно (левое) ни коим образом не может являться  забегающим, соответсвенно весь момент будет приложен именно к нему.

Вот я и не могу понять каким образом этот пример является убедительным доказательством превосходства локрайта.

30

Re: Принцип работы Локрайта. Плюсы и минусы.

ну, все правильно

локрайт он лучше/хуже только тем что он не управляется принудительно :-)

http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!

31

Re: Принцип работы Локрайта. Плюсы и минусы.

Жесть... Default/bu  Default/bu  Default/bu

Кто говорит что ИЖ не говномес-тот просто готовить его не умеет!
ася 481-двасемьпять-О65
тел 92О-62О-63-42

32

Re: Принцип работы Локрайта. Плюсы и минусы.

Алесь, что? ниасилил? )))))))

http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!

33

Re: Принцип работы Локрайта. Плюсы и минусы.

transformator пишет:
Burcly пишет:

Все зависит от приложенного момента

- если тапка впол, момент максимальный, лок залочен - при приземлении момент не изменится, ничего не отлючится, лок даже не заметит
- если газ сброшен, момент минимаьный, лок залочен - при преземлении одно колесо остановится, верхнее будет вращаться дальше, лок разлочится

Default/bw

Нет сереж. Разблокироваться может только то колесо которое начинает забегать. Т.е. при приземлении левого колеса забегать начнет правое за счет вращении по инерции, поскольку левое колесо затормозится в момент касания земли, а правое продолжит вращаться с той же скоростью по инерции. Именно оно (правое) и отключится. В момент приземления левого оно (левое) ни коим образом не может являться  забегающим, соответсвенно весь момент будет приложен именно к нему.

Вот я и не могу понять каким образом этот пример является убедительным доказательством превосходства локрайта.

значит теоретически за одно неудачное приземление на одно из колес можно порвать сразу 2 полуоси\шруса?

здорово, прям оптом, да? ICQ/ag 

мы приземляемся сначала на левое, правое, в воздухе отключилось, весь момент пошел на то колесо, которое приземлилось, порвало полуось\шрус, люкс. но тут приземляется второе колесо, на которое теперь приходится все 100% нагрузки, так как на другое колесо из за поломоного шруса\полуоси нагрузки 0%. и как раз в этот момент рвется вторая полуось\шрус, так как за эти секунды полета можно не успеть убрать ногу с гашетки  ICQ/ag

если я прав, то локрайт, это, несомненно, самое гениальное, что можно было придумать вместо штатного диффа))

Джиперы, это люди, немало поездившие по бездорожью и уже научившиеся выходить победителями из сражений с собственной глупостью..

зелененький уаз-3909  || Быстро\Дешево\Надежно. Выбери два пункта из трех.

34

Re: Принцип работы Локрайта. Плюсы и минусы.

почему весь момент? такой же момент что и на передок

http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!

35

Re: Принцип работы Локрайта. Плюсы и минусы.

ice пишет:

мы приземляемся сначала на левое, правое, в воздухе отключилось, весь момент пошел на то колесо, которое приземлилось, порвало полуось\шрус, люкс. но тут приземляется второе колесо, на которое теперь приходится все 100% нагрузки, так как на другое колесо из за поломоного шруса\полуоси нагрузки 0%. и как раз в этот момент рвется вторая полуось\шрус, так как за эти секунды полета можно не успеть убрать ногу с гашетки  ICQ/ag

если я прав, то локрайт, это, несомненно, самое гениальное, что можно было придумать вместо штатного диффа))

Интересная, однако, логика... При приземлении с принудиловом картина та же. И что?!
И правильно Баркли сказал про межосевую блокировку, у кого есть конечно.

36

Re: Принцип работы Локрайта. Плюсы и минусы.

Gaikovert пишет:
ice пишет:

мы приземляемся сначала на левое, правое, в воздухе отключилось, весь момент пошел на то колесо, которое приземлилось, порвало полуось\шрус, люкс. но тут приземляется второе колесо, на которое теперь приходится все 100% нагрузки, так как на другое колесо из за поломоного шруса\полуоси нагрузки 0%. и как раз в этот момент рвется вторая полуось\шрус, так как за эти секунды полета можно не успеть убрать ногу с гашетки  ICQ/ag

если я прав, то локрайт, это, несомненно, самое гениальное, что можно было придумать вместо штатного диффа))

Интересная, однако, логика... При приземлении с принудиловом картина та же. И что?!
И правильно Баркли сказал про межосевую блокировку, у кого есть конечно.


Если бы ты удосужился прочесть сначала темы ты бы понял, к чему это айс написал и зачем: потому-что ярые сторонники локрайтов приводят этот пример как неоспоримое преимущество перед принудительной блокировкой.

37

Re: Принцип работы Локрайта. Плюсы и минусы.

transformator пишет:

Если бы ты удосужился прочесть сначала темы ты бы понял, к чему это айс написал и зачем: потому-что ярые сторонники локрайтов приводят этот пример как неоспоримое преимущество перед принудительной блокировкой.

  Специально для тебя прочитал с начала.
Спор ни о чем... Надо рассматривать данную блокировку, как постояную 100%, практически без возможности в её управлении со стороны водителя. Вот и все отличие от принудилова. В связи с этим, пример Айса ничего не обьясняет...

Плюсом локрайта является компактность и отсутствие доп оборудывания для его управления.
Минусом - отсутствие возможности его отключить.

38

Re: Принцип работы Локрайта. Плюсы и минусы.

Gaikovert пишет:
transformator пишет:

Если бы ты удосужился прочесть сначала темы ты бы понял, к чему это айс написал и зачем: потому-что ярые сторонники локрайтов приводят этот пример как неоспоримое преимущество перед принудительной блокировкой.

  Специально для тебя прочитал с начала.
Спор ни о чем... Надо рассматривать данную блокировку, как постояную 100%, практически без возможности в её управлении со стороны водителя. Вот и все отличие от принудилова. В связи с этим, пример Айса ничего не обьясняет...

Плюсом локрайта является компактность и отсутствие доп оборудывания для его управления.
Минусом - отсутствие возможности его отключить.


КО?

39

Re: Принцип работы Локрайта. Плюсы и минусы.

Gaikovert пишет:

  Специально для тебя прочитал с начала.

а точно прочитал? не особо заметно)

Gaikovert пишет:

  пример Айса ничего не обьясняет...

это был не пример, а вопрос, рассуждение. которое было построено на вышеизложенных особенностях работы локрайта

Джиперы, это люди, немало поездившие по бездорожью и уже научившиеся выходить победителями из сражений с собственной глупостью..

зелененький уаз-3909  || Быстро\Дешево\Надежно. Выбери два пункта из трех.

40

Re: Принцип работы Локрайта. Плюсы и минусы.

Тему почистил.

Вот информация для размышления:
Авто LC100, штатная резина. Человек раскрячился в колее. Межосевая блокировка включена, на заднем мосту включено принудилово, коробка автомат. Раскручивает колесья до 2500-3000об по тахометру на задней передаче, жмет резко на тормоз и кончает передний мост. Авто при этом с места не здвинулся. Вывесился.
Кто может обьяснить почему?

41

Re: Принцип работы Локрайта. Плюсы и минусы.

Для начала- человек умом не блещет\ не имеет опыта езды на авто

А во вторых инерция...

Кто говорит что ИЖ не говномес-тот просто готовить его не умеет!
ася 481-двасемьпять-О65
тел 92О-62О-63-42

42

Re: Принцип работы Локрайта. Плюсы и минусы.

Инерция чего?

43

Re: Принцип работы Локрайта. Плюсы и минусы.

Как вариант - тормоза передка схватили раньше (они и должны так делать), инерция раскрученных задних ушла вперед. Причем скорее всего инерция задних приплюсовалась к тяге движка.

Синий Jump!

44

Re: Принцип работы Локрайта. Плюсы и минусы.

Gaikovert пишет:

Инерция чего?

Трансмиссии

Кто говорит что ИЖ не говномес-тот просто готовить его не умеет!
ася 481-двасемьпять-О65
тел 92О-62О-63-42

45

Re: Принцип работы Локрайта. Плюсы и минусы.

AlesX пишет:
Gaikovert пишет:

Инерция чего?

Трансмиссии

Ну какая же должна быть трансмиссия.... Тепловоз, пароход, танк?!

46

Re: Принцип работы Локрайта. Плюсы и минусы.

Gaikovert пишет:
AlesX пишет:
Gaikovert пишет:

Инерция чего?

Трансмиссии

Ну какя я же должна быть трансмиссия.... Тепловоз, пароход, танк?!

Нет, всего навсего LC100

Кто говорит что ИЖ не говномес-тот просто готовить его не умеет!
ася 481-двасемьпять-О65
тел 92О-62О-63-42

47

Re: Принцип работы Локрайта. Плюсы и минусы.

Я так же порвал передний шрус на Ховре. Сидел в снегу, машина свистит, дай думаю прижму тормозом чуть-чуть буксующее колесо (типа с эмитирую межколесную блокировку ICQ/ag ) - хрясь и нет переднего моста ICQ/be

Только не надо тут - китайцы гомно  ICQ/aq  Default/bd  и т.д.

48

Re: Принцип работы Локрайта. Плюсы и минусы.

Юстас пишет:

Я так же порвал передний шрус на Ховре. Сидел в снегу, машина свистит, дай думаю прижму тормозом чуть-чуть буксующее колесо (типа с эмитирую межколесную блокировку ICQ/ag ) - хрясь и нет переднего моста ICQ/be

Только не надо тут - китайцы гомно  ICQ/aq  Default/bd  и т.д.

ICQ/ag

В описаном мной случае, газ был отпущен до торможения.

49

Re: Принцип работы Локрайта. Плюсы и минусы.

Юстас пишет:

Я так же порвал передний шрус на Ховре. Сидел в снегу, машина свистит, дай думаю прижму тормозом чуть-чуть буксующее колесо (типа с эмитирую межколесную блокировку ICQ/ag ) - хрясь и нет переднего моста ICQ/be

Только не надо тут - китайцы гомно  ICQ/aq  Default/bd  и т.д.

я промолчу,но тыже знаеш ICQ/ag  ICQ/ag  ICQ/ag

скупой платит дважды,первый раз китаю.

50 Отредактировано Юстас (20.03.2012 19:54:07)

Re: Принцип работы Локрайта. Плюсы и минусы.

Gaikovert пишет:

ICQ/ag

В описаном мной случае, газ был отпущен до торможения.

И что? Колеса то крутились... (кстати про сброс газа ни слова)

Добавлено: 20.03.2012 19:46:19

bulan пишет:

я промолчу,но тыже знаеш ICQ/ag  ICQ/ag  ICQ/ag

Конечно. Круче ---------- под названием шнива, автомобиля нет.