Re: Блокировки дифференциалов:поиск истины.
эко вас тут расперло на теории то
Шины и диски!!!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
эко вас тут расперло на теории то
Вы тут, кстати, еще ДАК забыли рассмотреть (не знаю, есть ли он на вояки). Стремная штука, навскидку по схеме больше на сильно зажатый ЛСД похож, но пишут, что на одном колесе спокойно прет, на асфальте дергается и пинается, в обсчем, даже если не врут, ничем локрайта не лучше.
Про ДАК - тут:
http://offroad33.ru/viewtopic.php?id=1201
Добавлено: 11.01.2011 20:45:11
......я надеюсь маньяков нет на болоте крутить руль до упора и ехать тапкой в пол.............
Имелась у меня такая привычка на Тагере :blush:
Кароч, граждане ужазоводы. Пока рассуждения не только теоретические, но и безальтернативные. На УАЗ локрайта нет. НИРФИ его вроде родили, но он сыроват, они его доводят. Потом первые подопытные-покупатели. (Лисандр тот же, гы :-) Если год ждет, давайте позырим, срастется там что или нет. Если срастется, результат будет просто бить в глаза, чесслово. Если год не ждет - ставьте принудилово ёбург (блокспорт), ИМХО.
На счёт Локрайта НИРФИшного - два тестовых образца ужЕ обкатали летом, сделали пробную партию из 10ти штук - собирались их везти в Москву и подороге нам парочку закинуть - так приехала какая-то братва и купила всю партию :-(. Вторая партия получилась из неудачного материала - не набирала требуемую прочность. А вот третью всё никак делать не начнут - то понос, то золотуха. Сегодня звонил - барин пока в командировке, но вряд ли за праздники там что-то делали...
вот вам еще масла в огонь: http://samurai-club.ru/forum/index.php?topic=11003.0
Явная ошибка регулировки - слишком большой зазор между внутренними полумуфтами получился, что дало им возможность отключиться одновременно. У меня в комплекте с блокировкой был специальный брусочек прямоугольного (не квадратного) профиля, которым меряется зазор - короткой стороной сечения брусочек должен проходить в зазор, а длинной - нет.
З.Ы.: Вероятнее всего не ошибка регулировки, а просто незнание её необходимости. Этот зазор меняется путем убирания или оставляния родных шайб (одной или обеих) под боковыми сателлитами (вместо которых блок и ставится) (Свой Ноу-слип я поставил без шайб, а Локрайт на Корандо ставили с оставлением обеих шайб)
мы когда ставили старые шайбы оставляли, на витару локрайт встает без проблем, что не скажешь о самурае или круглой витаре...
Явная ошибка регулировки - слишком большой зазор между внутренними полумуфтами получился, что дало им возможность отключиться одновременно. У меня в комплекте с блокировкой был специальный брусочек прямоугольного (не квадратного) профиля, которым меряется зазор - короткой стороной сечения брусочек должен проходить в зазор, а длинной - нет.
покажи где ты регулировал зазар?
на витарообразных ничего регулировать не нужно
http://www1.4x4israel.com/site/default. … rticleID=8
Lisandr пишет:Явная ошибка регулировки - слишком большой зазор между внутренними полумуфтами получился, что дало им возможность отключиться одновременно. У меня в комплекте с блокировкой был специальный брусочек прямоугольного (не квадратного) профиля, которым меряется зазор - короткой стороной сечения брусочек должен проходить в зазор, а длинной - нет.
покажи где ты регулировал зазар?
на витарообразных ничего регулировать не нужно
шайбами Thrust Washer оно "типа регулируется". Взгрустнулось - не было у меня в комплекте ключика. Поставили с родными шайбами и всё. Руками силой (пружинки хороши) полумуфта отжималась и проворачивалась. Кажися можно было было бы еще на 0.10 мм ее подпереть и внатяг провернулось бы.... А может и нет.... Жизнь покажет.
P.S. Хотя с другой стороны.... Палец (Cross Pin) вошел с трудом и такой-то матерью по смазке и впритык, т.е. он плотно сидит зажатый и крышечки (х.з. как называются - деталь локрайта между полумуфтой и пальцем) в него упираются и не болтаются.
Подложи еще шаёбочку - и не войдет.
Забудь шаебочку и эта хрень будет болтаться и звенеть как погремушка.
Вот такой вот пердометр......
Вот про блокировки:
http://media.club4x4.ru/861-blokirovki- … -chem.html
А прочитал вот здесь - "Андреев А. Ф. и др.
А65 Дифференциалы колесных машин / А. Ф. Андреев, В. В. Ванцевич, А. X. Лефаров; Под общ. ред. А. X. Лефарова. — М.: Машиностроение, 1987.—176 с: "
Вкраце:
Конструкция и принципы работы дифференциала свободного хода
Все современные дифференциалы свободного хода аналогичны по своей конструктивной схеме и отличаются главным образом размерными параметрами и нагрузочной способностью, определяемыми мощностными показателями машины. Рассмотрим типовую конструктивную схему дифференциала свободного хода (рис. 75). Ведомое зубчатое колесо 1 главной передачи и корпус 2 дифференциала с ведущей муфтой 7 составляют ведущее звено механизма. Ведущая муфта четырьмя шипами жестко связана с корпусом дифференциала. На обоих торцах муфты расположены радиальные прямоугольного сечения зубья, расположенные строго один напротив другого. Распространение получили механизмы с 12 и 18 зубьями на каждом торце муфты. Два зуба (по одному с каждой стороны) имеют большую длину и образуют на внутренней цилиндрической поверхности муфты шпонку 8. С зубьями ведущей муфты находятся в зацеплении две ведомые полумуфты 9, которые имеют такие же зубья. Ширина впадин зубчатых венцов значительно..."
И еще:
"Иногда эти механизмы применяют в задних мостах, а в последние годы их стали чаще применять в передних мостах.
На отечественных тракторах К-700/701 дифференциалы свободного хода применяют в обоих мостах. Дифференциалы свободного хода используют на трубовозе МАЗ-73101 (рис. 84)."
Вобщем пообщался со ставившими, походу локрайт сделан именно так как сделан по одной простой причине - невсякий корпус дифа можно разделить в плоскости отверстий осей сателлитов и соответственно если сделать ведущую муфту с шипами то и в диф ее уже невсунешь.
Кстати в этой же книжке (1987г) описано как избавиться от постоянних щелчков т.е. сделать ноу-слип
З.Ы. в аттаче этот-же текст плюс картинка ведущей муфты.
To sandr2
Аттач не работает.
Вот из той же книги, только не знаю в какой редакции:
"На рис. 20 и 21 (см. кн. с.:35-36)показаны типичные конструкции четырехсателлитных дифференциалов.
Представленные две конструкции различаются тем, что в первой опоре сателлитов выполнены сферическими, а оси сателлитов представляют собой крестовину. Во втором случае опоры сателлитов выполнены плоскими, а оси сателлитов - виде двух раздельных пальцев. Последние встречаются обычно в тракторах. В легковых автомобилях межколесные дифференциалы, как правило, выполняют двухсателлитными."
Обычно передний дифференциал 2-ух сателлитный, имеет одну ось и неразборный корпус. Задний имеет конструкцию, описанную выше, и разборный корпус.
http://offroad33.ru/viewtopic.php?pid=41649#p41649
да я разве против, хоть 2х хоть 4х. Да хоть 26.
Дело не в количестве саттелитов-осей а в необходимости их сохранения.
Итак, граждане, готов поделиться маразмами по локрайту 2410 в корандовском дифе KSC (Который ставицца типа без проблем).
Через месяц использования наачли закрадываться мысли что что-то не так, хотя вроде все работает, но что-то как-то... Кончилось снятием крышки и анализом.
По факту могу констатировать наличие небольшого люфта, немотря на то, что были использованы шайбы шестернок полуосей.
Мне так думается, что надо убирать шайбами зазор "А". Т.е. чашка между пальцем и шестерней должна стоять жестко в распор. Сразу оговорюсь - диф был новый и шайбы новые, без выработки.
Шайбами от камаза или вытачиванием 1,25 мм вместо родных корейских 0,75. При этом они должны быть калеными и гидрогенезированными. Лучше одна толстая, т.к. там идет прижим при передаче момента и трение при забегании.
Тогда запас размыкания (Зазор "B") станет из 1,25 мм в 0,75 мм, т.е. запас на размыкание довольно большой.
Зазор "C" станет невозможным, т.е. разомкнуть 2 муфты одновременно будет невозможно.
Вот такая вот штука. На данный момент озадачен.
Strory если не трудно скинь в личку свой телефон, есть много вопросов.
8-903-273-23-42
Только лучше в аську постучись - 169514256
или в скайп - strory78
По телефону уж очень эмоционально получится - у меня щас мысли путаюцца, мне наверное нужны уколы в голову от бешенства
Аськи нет и скайпа нет, предпочитаю живое общение, на крайний случай телефонный разговор.
Ок, позвоню тогда на этой неделе.
Пообщался с главконструктором НИРФИ (благо давно знаком). С локрайтами он знаком хорошо, благо уже выпустили пару партий на уаз.
Теоретическая возможность размыкания должна быть. С вероятностью 0,0000001 возможна ситуация:
1. движение накатом
2. положение пальца ровно посередине
3. колеса пошли забегать
в этом случае обе муфты попытаются размокнуться и если зазор не даст - весь момент пойдет на шпеньки.
Мой люфт конечно не гуд, но и не ужасен. Он посоветовал на париться. Убрать его можно не более чем на половину - дальше не будет зазора на двойное размыкание.
Также я теперь носитель сокровенного знания по главному зазору, который надо контролировать. После размыкания полумуфты сверхважен не зазор, на который ее еще можно отжать дополнительно, а ее возможность проворачиваться относительно пальца в градусах. Норма - 2 градуса. Минимум, ниже которого опускаться нелья - 1 градус.
Через месяц использования наачли закрадываться мысли что что-то не так, хотя вроде все работает, но что-то как-то... Кончилось снятием крышки и анализом.
По факту могу констатировать наличие небольшого люфта, немотря на то, что были использованы шайбы шестернок полуосей.
Что-то не так - это что? Люфт - где именно? Можно поточнее.
Strory пишет:Через месяц использования наачли закрадываться мысли что что-то не так, хотя вроде все работает, но что-то как-то... Кончилось снятием крышки и анализом.
По факту могу констатировать наличие небольшого люфта, немотря на то, что были использованы шайбы шестернок полуосей.Что-то не так - это что? Люфта - где именно? Можно поточнее.
Скорее из области паранойи и самовнушения. Формально вроде все нормально. Для механической коробки
- громыхание при экстренном торможении "елочкой" - нормально
- удары пальца о полумуфты при резком сбросе газа в повороте - тож нормально
- легкие подергивания при езде с почти выкрученным рулем на укатанной заснеженной поверхности - наверное тож нормально
была мысль, если бы этого маленького люфта не было, описанные выше громыхания и подклинивания могли бы быть меньше - вообщем субъективно все это.
Но локрайт действительно идеален с АКПП.
На всякий случай оговорюсь: описанные выше минусы с лихвой компенсируются плюсами локрайта. Доволен как слон. Курсовая устойчивость на скользкой дорогой и маневры с заездом колесами в сугробы - просто праздник какой-то. Про бездорожье и так все понятно.
Strory не по теме, но я хотел тебя спросить о твоей машине.
Какого года, как подвеска, хватает ли дизельного двигателя, что с запчастями...ну в общем о машине.
Если не трудно расскажи
Strory не по теме, ... о твоей машине...Если не трудно расскажи
Отписался в личке.
установка АРБ блокировки
http://samurai-club.ru/forum/index.php?topic=11007.0
Скоро кину отчетец по установке.
Пользовал БТР-60 в обоих мостах, классная весчь, вот только на гололеде стремно, пару раз неслабо переставило с ними. Сейчас принудительная блокировка от НИРФИ стоит, доволен как паровоз:)! На одном заднем блокированном мосту едется лучше чем на полном приводе со свободными диффами, имхо.... Вот только слабоваты они, друг 35" СИМЕКСАМИ порвал две таких блокировки... У меня с 33" БРИДСТОУНОМ пока живет, но хочу поменять на что нибудь понадежнее, т.к. прошлым летом тоже обзавелся СИМЕКСОМ. Думаю остановить свой выбор на БЛОКСПОРТ, винтовые блокировки, да и даки, имхо, не долговечные....
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Сгенерировано за 0.070 секунд(ы), выполнено 87 запросов