Тема: Обшивка салона алюминием
Собственно поднял весь салон, вскрыл шумку.
А не обшить ли салон люминием???
Предлагаю раскрыть эту тему
Шины и диски!!!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Собственно поднял весь салон, вскрыл шумку.
А не обшить ли салон люминием???
Предлагаю раскрыть эту тему
Встречаются три металлиста. Первый говорит:
- Мужики, я вчера квартиру купил, я ее уже всю металлом внутри
украсил - МЕТАЛЛ!!!
- А я вчера машину купил, всю машину металлом облепил - МЕТАЛЛ!!!
- А я вчера лягушонка купил!
Те двое в недоумении...
- Я его в аквариум посадил и воду туда налил!
- Ну и че такого???
- Он там икру МЕТАЛ!!!
Добавлено: 06.06.2011 23:37:14
вот небольшой отчетик: http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/co … -алюминием
как не крути - есть и плюсы и минусы...
вот довольно полный ИМХО-отчет:
Re: Алюминевая обшивка салона. Да или Нет?
Бегемот » 25 сен 2009, 01:14
На самом деле - ОЧЕНЬ интересная тема.
1. Цели, преследуемые "обшивкой аллюминием":
1.1. придать салону некий "брутальный" вид. Что в какой то степени характеризует и подчеркивает некие черты характера владельца.
1.2 чисто практический подход. Не страшно швырять разный шмурдяк, легко отмывается от грязи, и пр.Выбор (для себя.):
- если у Вас автомобиль с более-менее "живым салоном", и Вы не планируете участвия в покатушках, где придется погружаться в броды и говны "по сиденья" - то вариант "декоракивной отделки" вполне имеет право на жизнь. (см. п.п 1.1)
- если у вас ЧИСТО утилитарный авто, на котором Вы смело лезете в "самое нихочу", для Вас предпочтительней п.п. 1.2Нюансы:
- и для первого и второго варианта РЕКОМЕНДУЕТСЯ - участки зашиваемые "аллюминием" ТЩАТЕЛЬНО очистить от ЛУБОЙ шумо и виброизоляции.
Голое железо покрыть толстым слоем мастики (на выбор), и закрепить листы НА САМОРЕЗЫ!!! (Заклепки со временем разбалтываються, и начинается "дребезг")
- при "зашивке" криволинейных" плоскостей использовать "маячки" (типа "подушечек" из пористого упругого материала, ВОДОНЕПОГЛАЩАЕМОГО!, расположеных равномерно по "плоскости прилегания").
- НЕ НАДО стремиться к идеальному прилеганию аллюминиевых панелей к элементам кузова, полости должны быть ВЕНТИЛИРУЕМЫ. ( В купе со способом крепления панелей на САМОРЗЫ, это поможел легко демонтировать их для дополнительной просушки салона). и много еще....Практика эксплуатации:
- 160-й Патруль, салон "выдран на корню". ВЕСЬ!. Уже как 5-й год.
- "мифы" про гальвнические пары металлов и коррозию - БРЕД! (Я не имею ничего против чистой физики процесса, я говорю о ПРАКТИКЕ)
- потому как НЕ ПОЛЕНИЛСЯ "промастичить" все полости салона. (для сравнения - пороги ( внутри салона) начали "дырявиться", а под панелями хоть бы хны!)
- "уделался по самое нехочу" - 1 час на демонтаж/монтаж панелей, 30 мин. на обработку Керчером и ты чистый, свежий и благоухающий.
- демонтировать, сушить и укладывать "штатную шумку", я думаю на много дольше и "геморойней". Да и "запашки" рано или поздно, да и пойдут.Минусы:
- что говорить, шумновато в салоне, как без этого. Ну уж тут выбор... (см. п.1)ИМХО.
http://www.vse4x4.ru/forum/viewtopic.ph … p;start=20
собственно добавил "-" к стандартной отделке салона ее способность накапливать пыль! это что-то, никогда ее не выбьешь полностью...
вот еще отчет http://www.smolensk-auto.ru/forum/index … p;p=732444
То есть типа после каждого брода,надо полностью снимать весь люминий?с течением времени отверстия под саморезы раздраконятся и алюминий этот будет вылазить??
Санчес, вроде алюминий на заклепки сажают :whistling:
Плин прочитай пост который сирега процетировал :Голое железо покрыть толстым слоем мастики (на выбор), и закрепить листы НА САМОРЕЗЫ!!! (Заклепки со временем разбалтываються, и начинается "дребезг")
Санчес, что нервничать то с утра просто не прочитал полностью, а высказала по поводу заклепок что знаю
Добавлено: 07.06.2011 10:03:51
А про саморезы ты прав
в общем спорное дело.. хз надо ли
Санчес каждый раз не надо вскувать полик, надо сделать все нормально и прогерметить
Хм,все равно вода просочится как не герметь,конденсат даже и фсе начнет гнить без вентиляциии
А еще есть вопрос цены.
Когда передомной встала проблема что-то делать с салоном - залил битумом и положил сверху полукоммерчиский линолиум. В багажнике - металл поверх битума. Вроде нормально все.
Вот только прикрученный саморезами металл норовит эти самые саморезы выдернуть из кузова
А может ржавый пол лучше промовилить не много и бросить родной ковёр без всякой шумки и антикора, чтобы высыхал быстрее....... Лучше мовиля ничего нет.
пушсало забыль
с родного ковра снять войлок и положить на гидроизоляцию.
имхо - металл выбрашенные деньги
Ковры в любом виде - зло. Из них грязь вычистить - только стиркой.
дорого обойдется) :whistling: а если брать тока толщину советую 1.5 мм не больше!
Плин прочитай пост который сирега процетировал :Голое железо покрыть толстым слоем мастики (на выбор), и закрепить листы НА САМОРЕЗЫ!!! (Заклепки со временем разбалтываються, и начинается "дребезг")
Саморезами не надо! Сначала так сделал (алл. накладками коврики прижимал) через года полтора края отверстий поржавели, саморезы просто болтались в отверстиях. В прошлом году разобрал весь салон, содрал *родную* виброизоляцию, все зачистил, обработал мастикой, поверх наклеил виброизоляцию, снова прошелся мастикой, и пока она не застыла уложил алюминий. Места соединения листов прикрыл декоративными алюминиевыми планками, планки на силиконе. Заклепки тоже садил на силикон... Надеюсь, получилось герметично. И вот, самое главное . Бензобаки лучше снять перед тем как сверлить пол
фоток нет посмотреть?
фоток нет посмотреть?
Блин, пока изобретал кронштейн для навигатора, стемнело завтра сфоткаю! Но уже ничего особо интересного не увидишь, обычный *квинтет*
Burcly пишет:фоток нет посмотреть?
Блин, пока изобретал кронштейн для навигатора, стемнело завтра сфоткаю! Но уже ничего особо интересного не увидишь, обычный *квинтет*
Чегой-то фотки не грузятся... 129 кбт весят, а не прикрепляются.....
Выкладывай на специальном ресурсе
Серег, не выдумывай.
Вскрыл полы, прошкурил плохие места, покрасил.
Сделал гидроизоляцию, загерметил швы
Если надо мовилем немного побрызгал на вертикальные поверхности в районе где заканчивается гидроизолция (если плохо приклеится то мовиль туда зетечет).
Коврик - резиновый.
Все.
У меня так. Сушится быстро, звуков лишних нет.
Вода если набралась в салон то спускается как в ванной - штатной резиновой заглушкой
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Сгенерировано за 0.059 секунд(ы), выполнено 90 запросов